среда, 2 марта 2011 г.

3 день хаоса


Давненько я не заикалась тут о собственно той теме, которой и посвящен сайт.  О моей учебе. О моей студенческой жизни, хоть я решила, что Хаос будет более подходящий, и связи  с этим произошли названия в изменения блога.  
Только среда, а вот не поверите, предыдущие два дня были такие насыщенные, что даже раньше таких и не было.  Хотя может, и были, но я особо не предавала этому значения.
Понедельник программировали, с++ , все такие умные…наверно ^-^. Вообще программирование скукотище дело редкостное. Но нужно перетерпеть.
А вчера, сдавали, точнее, будет сказать рисовали экзамен по рисованию. Голову, гипсовую, императора.  Сложная у него, однако, голова.  Но не в голове дело, на самом деле, мое представления и, то, что было на протяжении полгода совсем разные. Я, представляя такую пару как «рисование» совсем по другому.  Нет, что бы там интерьеры порисовать, всяких человечков, ну что-то такое более приземлено и нужное нам, а  рисовали какие черепа не понятные.
Собственно от экзамена я особо тоже не восторге.  Ну, пришли, ну 3 часа порисовали его, и ушли.
Вывод можно сделать такой, что научить человека рисовать  маловероятно, получиться.
И если по истечению срока, ты понимаешь ,что рисовать ты не можешь, не расстраивайся.  Так будет по крайне мере легче.  
Собственно, что там будет за результат, я  и не удивлюсь, и не пойду на пересдачу. Наверно чисто из принципа, хотя кому я хочу что-то доказать, показать этим. Только себе. 
Не, ну  смысл платить 50 грн и идти нарисовать так же!?
Так, что я с радостью и с большим облегчением вздохнула от этого предмета.

Дальше у нас было С++, вроде обычно программирование как и всегда.
Ну, нет же. Сидим, одни, в коридоре ждем Сергей Сергеевича. Нет и нет. Странно.
Тут приходит, учитель по администрированию.
Он такой …эм…специфический что - ли. Я когда-то  про него говорила, что любить его как преподавателя, почему то большинству  студентов, трудно. 
Так вот, у всех был 100% шок. Просто шок. Слова напрочь пропали. А челюсти пришлось соскребать с пола. Просто мы не готовы были к этому.
Значит, начинается пара, начал про какие – то байты, биты…ну все думаем «трындец».
И тут заявляется С.С. просто с диким смехом с нас.  Я его еще таким не видела. Прикольный.
Развели нас как первокурсников.
Вот,…а сегодня был мастер – класс «Не бывает трудных клиентов». Проводила Шихат-Саркисова Юлия Александровна. Это за 2,5 года мое первое посещение подобных мероприятий.
И я таки довольна. Было хорошо. Тепло, приятно и легко. По началу, конечно, присутствовало волнения, как у любого нормального человека, тем более, если вместо предполагаемых 30, сидело около 60.
Такие мы любопытные студенты.
Полтора час прошло быстро. Как на одном дыхание.
А вот анкету не дали, да Иван Васильевич..мол, на сайте скачаешь…ладно, ладно. А хотелось J
Ну, собственно, по больше таких классов, и деятельности вообще, тогда я думаю, Академия приобретет новый уровень и новые отзывы.

Комментариев нет:

Отправить комментарий