вторник, 1 марта 2011 г.

Неужели 1 марта?


Наконец – то пришла весна. Знаете, как долго я ждала, что бы это сказать. И то, полностью эта фраза себя оправдает еще не скоро. Потому что за окном -6. Какая весна с минусом на градуснике.
Хотя в душе точно весна. Все пробуждается, распускается и начинает жить заново. Еще чуть-чуть и будет совсем классно. Говорят, что весна будет очень резкой и быстрой. Так что мы не успеем моргнуть глазом, как уже будет лето. + 40 и жара.
Но пока …это будут одуванчик, цвести абрикоса, сирень, эти запахи. Этот теплый воздух и я  открою окошко, лежишь и вдыхаешь его.
А глазки то уже блестят. В предвкушении чего – то необычного, нового, которое будет только сейчас и больше ни когда.

Вроде начинает, налаживается все, но насколько все хорошо не знаю. Хотя меня сопровождает всегда фраза «Что не делает, все к лучшему». И по этому я не капельки не жалею не о чем.
Да и особо, о чем мне жалеть в 18 лет? Да и вообще это не наше дело. Я ж такая, что люблю то там, а потом сразу там, а через час уже там. И по - этому не особо и задумываюсь что к чему. Но о важных вещах я думаю всегда, и делаю выводы.  И думаю это все правильно.
Пока есть идеи..есть силы..ну тогда нужно действовать.


Вот кста, мои  самые главные планы на 2011 весну.
Вот это все и даже не все, что конечно я люблю..но это большинство.


Комментариев нет:

Отправить комментарий