вторник, 15 марта 2011 г.

А можно все, только стоит захотеть.


 "Она идет по жизнь смеясь..."

“Да будет счастья”- сказала я, и пошла, искать его. А оказывается, она совсем рядом. Просто иногда нужно оглянуть вокруг себя, и понять, есть люди, которые тебя любят и просто любят тебя.  И все не просто так. Возможно когда- то отношения были холодные, а потом я вообще не понимала этих людей, а сейчас они есть самые родные, даже если они об этом еще не знают.
Все же весна дает  свою волну эмоций и настроение, солнышко которое пригревает спину, потому что черное пальто притягивает тепло, а тебе прикольно. Да, именно прикольно.  Идешь и улыбаешься, а еще смотришь в глаза всем, и они такие разные. У кого-то красивые, бездонные, а у кого-то глупые и пьяные. Хе, жизнь.
Сегодня так захотелось фруктов, прям,  не могу, зашла в супермаркет, купила лимончик, бананчик, хотела еще гранат, не было, пришлось пить сок гранатовый. Да бывает у меня такая ломка. Нечего не хочу, вообще последнее время, я так питаюсь, как эм..суслик, из мультфильма «Бобер и суслик».
Быстрее хочется уже лето, арбузик, кукуруза..ааа..слюнка потекла, не буду себя дразнить.
Я ведь рак по знаку зодиака, люблю все такое летнее, а море вообще обожаю. Проводила бы все 3 месяца там, от звонка до звонка, как говориться.  И не где-то там за границей, хотя там тоже интересно, но люблю такое, все простое и родное.
А теперь про учебу. Про нее родимую.

Сегодня сдавали темы для сайта по джумле. Ох, и темы я вам скажу, какое-то скудное и битое у наших студентов воображение. Порой, слушая темы, а особенно как они рассказывали, у меня вызывался смех, потому что либо они не понимают совсем нечего, либо они делают для болды.
Какое—   то отношение халатное что – ли. Хотя наши представления жизни после Шага, давно имеют разные направления, и это я поняла давно. 
А у меня тема ,…кстати связана с образованием, кстати с академий, кстати с Шагом.
Уж затянула меня эта фишка: журнал, шаг, жизнь академии, преподаватели, смотришь на них, и хочешь стать таким же преподавателем.
Пошла лучше покрашусь..

1 комментарий: