суббота, 12 марта 2011 г.

Крикливая ночь


А ночка предвещает быть длинной, и наверно буду встречать рассвет. Вместе с Артемом Лебедевым. Буду читать его умные и в тоже время провокационные материалы. Мне нравиться его стиль, как они излагает мысль свою, это может быть критично, даже кричащее, но в тоже время он не какого не боится, он не боится что-то сделать не так. Он личность. Со своим своеобразным взглядом на жизнь и на дизайн вообще.
Таких людей мало, многие пытаются насунуть в эту тему темноты и не ясности, заморочить голову, вместо того что бы быть попроще и по понятней.
Удивляюсь, я этим «о, великим дизайнерам».  Создают порой такие бестолковые и не нужные вещи, что кидая взгляд на них, у тебя нечего в голове кроме недоумения не появляется. Нелепо это все.
Однако стоило мне призадуматься, а это призадумия появилось после вчерашней экскурсии по магазинам.  Так сказать, шопинг не удался. Я ловила себя на мысли, на той самой мысли, что такие экземпляры штампую  тысячами, купив я эту вещь, через 20 минут, а быть может, через день купит ее кто-то еще. Нет, вы не подумайте, что я жуткая шмотница, но тем немее.  Я люблю « что бы костюмчик сидел». И он был такой единственный. Не часто у меня получается такая возможность, имеет единственный такой экземпляр, но стараюсь по возможность.
Я ж еще такая идиотка, что как загорюсь, некто не остановит, и буду уперто идти к своей цели.
Вот иду потихоньку.  Но к чему я все это завела, а к тому, что во всем должна быть своя изюминка, такая сладкая, но с горчинкой.  Не смотря, что это.
И человек должен быть личностью, со своим мнением. Только мнением по силам.  А если это мнения не уместно, этого человека хочется послать…куда? А именно туда, искать правильное мнение, и по месту.
И поэтому каждый день, каждый час, ты формируешься, создаешь свое «Я».  В первую очередь ты создаешь его для себя, а в последующем для окружающих.  Знаете, что бы самому себе ни было тошно. Хотя кто себе в этом признаете? Не кто. «Я ведь такой классный, крутой», а у многих ух, как завышена самооценка. А критику они почему-то воспринимаю в штыки, становясь ежиком.
Хочется сказать всем: «Задумайтесь над своим Я».

Комментариев нет:

Отправить комментарий