понедельник, 14 марта 2011 г.

А выходные были?!

Ээ, вы про меня еще не забыли, я все еще есть. Просто настолько меня засосала в происходящие события, что даже и моргнуть не когда. Сижу, уже не чувствую, спину, нужно что ли помазать ее, а то одним прекрасным утром, я не подниму свой корпус с кровати.
А вообще на завтра нужно притащить тему сайта на джумлу, я не как не могу расписать, о чем будет мой сайт. В голове, есть что-то, а на лист выплеснуть не могу. Но нужно будет, а то будет завтра мне «ат-ат-ат».
Читаю тут  бложек Корчевского ген. Директора, какие оказывает, у нас есть места, такие места. Прям, как другая планета кажется. Хотя они такие же с руками и с ногами, но там все по —другому. Вот еще одно желания стало в очередь исполнения. Но думаю, ему стоять и стоять в этой длиннущей очереди.
Пошла придумывать сайт.
А да, кстати, открыла вакансию «ищу работу» . Люблю верстку, в любом ее виде, сверстаю все что угодно. Так сказать, начинаем использовать полученные знания.
Улетело ..бжжжжжжжжжжжж!

Комментариев нет:

Отправить комментарий