четверг, 24 марта 2011 г.

Что-то я вчера весну не впустила


Не высыпанные глаза, уставшие ноги, все пропитано начиная от волос и  заканчивая колготками сигаретным дымом, и сна 4 часа это все это — вечеринка вчерашняя.
Интересно всегда возникает такое ощущения, вот ждешь ждешь чего-то , а оно птьфу и сдулось.
Наверно да.
Не повезло тем, у кого сегодня было пара, а кто-то пришел, плюхнулся спать.
Значит, нужно, что – то рассказывать о вечеринке. Не хочу, потому что особых эмоций нет. Вот понимаете, НЕТ, и как бы я не пыталась их раздобыть, расшевелить, они не в какую.
Была «Мисс Академия», две команды КВН, мальчик который плевал в микрофон (но плевал на совесть! это единственный плюс за весь вечер), и танцующая девочка.
Наверно меня могут осуждать: « типа ты нечего не сделала, а критикуешь людей». Не, ну а как
По- другому. Не как. Я не могу сказать, что было ужасно, но было не идеально.
Скуфнооо****
Все ждали, пока начнется уже музыка, и пуститься в пляс.
Но первый опыт тоже опыт. И какой бы он не был.
Просто, в дальнейшем хочется, что бы делал на совесть, если берутся, так берутся. И делать хорошо, чего бы этого не стоило. А не мотаться язык на плечо, при чем зрители ожидаю чего «вау»..лан насчет «вау» я завысила, ну что – то выше среднего, а в итоге…
Может, стоит еще поспать!?

6 комментариев:

  1. А мне говорили - круто пофестивалили...

    ОтветитьУдалить
  2. Возможно и "круто", но как по мне это слово, слишком громко сказано.

    ОтветитьУдалить
  3. Жаль що фоток в інтернет не виложили...

    ОтветитьУдалить
  4. Все будет...не лезь в перед паровоза

    ОтветитьУдалить
  5. Вчера еще на форуме кто-то написал, что к вечеру выложат.

    ОтветитьУдалить