пятница, 11 марта 2011 г.

Сегодня -это всего лишь мыльный пузырь.

Наконец – то я до бложека дошла. А то совсем своего масенького забросила. Решила его переодеть в другую одежку. Мудрила — мудрила, целый вечер мудрила, как видите, намудрила. Пока что на таком остановлюсь. Мне нравиться. Так тихо и спокойно, мухи не летают, такой фон в цветочек..нечего особенного, но просто. И вообще все должно быть просто. Зачем там выкрутасы делать. А те эмоции, чувства, будут выражаться в моих обзорах, которых не хватает оформлению.
Ну, это о наболевшем.
А дальше я вас завлекаю в мир очень при очень удивительный. Мир Джумлы. Звучит, правда? 
Слишком серьезная штука, чтобы воспринимать ее слишком серьезно.
«Мир Джумлы» . У меня этот мир уже как неделю, и как минимум всю следующею тоже этот мир.
Каждый день один и тот же предмет. Хотя, это  хорошо. Блин, да что там хорошо, это отлично.
Преподаватель Полтьев Алексей Васильевич – хорош, Джумла- работает, вроде получается- тоже не плохо, но блин идиот, настроения так и нет. Но это проблема такая переменная, и думаю, она должна перемениться. Хотя спросите вы..какие у меня там проблемы…бла бла…а вот представьте есть они, они не глобальные, но, увы.
А Джумла меня радует,  там всякие «авторизации»,  модули-шмодули…интересно. Даже не надо ручками писать …представляете НИЧЕГО. Мне аж не привычно. Я как слышу слово «стиль» сразу просыпаюсь..у меня уже инстинкт выработался.
Так весело пары проходят..нужно еще поковыряться будет в ней, может что-то полезного найду исчо.
А меня терзаю днем и ночью сомнения. Вот нужно определиться: пойду или не пойду?
Если взять две чаши весов, и положить все за и против, то …думаю, они сломаются.
Потому что, что там, что там будет куча всякого барахла лежать. Как свалка ей-богу.

О, солнце вылезло. Кто его просил. Сейчас пойду на остановку, и будет солнце светить, прям туда, в глазки смысле. Хее, какая я не адекватная сегодня.
Сумашедшаяяяяяяяяяя-яяяяяяяяяяяяяяяяяя-Я.
Не боитесь мои сумасшествием заразиться ?

Комментариев нет:

Отправить комментарий