вторник, 29 марта 2011 г.

Внимание! Диктую большими буквами!


 Сошла с ума

что поверили? Не дождетесь!
Полгода плохая погода,
Полгода совсем не куда…
Сегодня либо день такой, либо подушка у меня «необычная». Для меня встать в 8 часов не проблема. А тут как магнитом тянуло, перевернусь и картинки, картинки, картинки.
Так переворачивалась до 10 часов. А потом сразу оп и в Шаг. Прям с кровати..шучу. Если бы..
Наконец-то за целую неделю поехала в Шаг, а там «зимой и летом, одним цветом». В смысле Joomla. Добиваем ее. Но, то что мы проходим, интересно, но медленно. Потому что половину группы без базовых знаний, и за этого долго.
Но я преследую другие цели. Пока они пусть ковыряются, я лучше буду спрашивать, чего не понимаю у преподавателя. И мне полезно, а мне ой как полезно, потому что вопросов больше чем ответов.

Сижу и напеваю, а за окном дождь, гнусная и серая погода, с грязью под ногами и со злыми людьми. От чего только спрашивается?!
Я была злая, только сама на себя, потому что не взяла зонт, и пошла без него. А так вполне даже все очень терпимо.
С утра излила душу свои «коллегам» как тяжело сидеть без работы, когда с тебя прет, а деть некуда.  Когда посылают учить, а не сидеть тут и не бить болду.
Они правы, и я это осознаю, стараюсь все делать. Даже не так, не стараюсь, а делаю.
Я начала ЧИТАТЬ. Для меня это нонсенс. Я раньше книги терпеть не могла. А тут читаю, по веб-дизайну.,уроки слушаю всякие. Что со мной?!

А так…сижу..меда..тьфу, тепла =)

Комментариев нет:

Отправить комментарий