пятница, 4 марта 2011 г.

CMS!что за СMS ?


У нас началось CMS.
Увидели CMS? Именно он. Он пришел, как-то неожиданно.  Но приятно. Такая приятная неожиданность.
Сегодня было только второе занятие.  Джумла!
Конечно, я раньше слышала, что требуются там со знаниями Джумла, но что такое вообще, не представляла особо.
Вот теперь прикоснулась к ней.  
На первый взгляд, нечего сложного. Но уж слишком как-то все просто. Получается, за тебя все делает программа. А меня такое не устаревает. Я люблю делать ручками, …писать.
Разбирали интерфейсы, удаляли, ставили. Даже опубликовали разные статьи.
Поставили нам задачу, что на экзамен будет сайт. Нужно продумать тему и набирать определенные тексты и чтобы сайт заработал 100$. Омг  0_О

Думаю, проблем с темой у меня не будет. Что-то  в голове откопаю.
Посмотрим, что будет дальше, и представляет собой Джума.
Нужно параллельно готовиться к Госам и думать, куда приткнуть свою попу.  Желательно по назначению, а так как получиться. Хотя, так нельзя говорить, нужно говорить, что только по назначению.
Нужно, что ли рисковать, потому что кто не рискует, тот не живет. Потому что я дура, не рискнула один раз, вот теперь уже 2 день жалею.
Вот так вот….сейчас смотрю новый сезон «Украина маэ таланты».  Людей так много. Вот есть таланты, а есть такое, что на голову даже не натянешь.
Или тащат собак и делают, какое-то  представление. Нет, не то.
Пойду становиться умной. 0_о

2 комментария:

  1. Ну что тут я могу сказать? Только одно...
    Что джумла на самом деле не сложно, Но да и в ней есть свои минусы и свои плюсы. Например когда я делал стильный сайт на джумле, мне надо было поставить 2-е галереи на сайт. То есть первая галерея у меня на главной, она как листалка (слайд шоу) а вторая уже из возможностями для пользователя выбирать ту картинку которая ему более интересна. Я сначала долго мучился, пока не почитал на форумах что в каждой галереи свои как говорят причуды.. Ну скачал более мение нормальную галерею, поставил в настройках все поменял... и вуаля... все заработало... Просто надо было чучуть посидеть, почитать и все....
    Удачи всем!
    С Уважением Кожушко Виталий!

    ОтветитьУдалить
  2. Вот и я буду учиться. Должно что-то получиться. Как складно получилось :)

    ОтветитьУдалить