воскресенье, 28 августа 2011 г.

Просто 28 августа 2011


Вот почему одни люди спят до 1, до 2 дня, и их не реально поднять с кровати, а меня туда не реально уложить. Уже не было 8 часов, а я уже свет не заря открыла глаза, полна чувства бодрствования и активных действий. Вот что с этим делать? Тем более, выходной день, спешить не надо не куда, но нет же. А еще одна моя дурная привычка. Сегодня кстати, как и вчера в Донецке праздник. День города и День Шахтера. Вчера что-то народу было маловато в парке, я ж была приятно удивлена, ты идешь, свободна дыша выбросами в воздух всякой гадости, тебе не наступают на ноги, и ты чувствуешь себя человеком. Что может быть лучше?
А как совпало вчера, показывали «Х-фактор» кастинг в Донецке. Странное совпадение, не правда ли? Я конечно весь посмотреть не успела, т.к отсутствовала на месте, но успела где-то на 3-4 человек до конца. У нас вновь разгорелись бурные обсуждения с С.Ю. по поводу выступающих, но в одном мы точно сошлись, последний выступающий, Николай Малюк порвал всех, в переносном конечно смысле.
Вот можете заценить:
А еще Серега сказал что «Донбасс порожняк не гонит» и он прав.  Почему – то когда вот мы отдыхали, и говоришь, что ты с Донецка..реакция через чур эмоциональная…не пойму. Как будто с другой планеты. А на самом то - деле все те же люди, со своими радостями и проблемами.
Но радостные выходные сменяются обычными не чем не отличающими буднями.
Сегодня кстати в парке у нас выставка цветов..Каждый год одно и тоже. Надоело!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий