пятница, 26 августа 2011 г.

Повторение- мать учения


Сегодня столкнулась с такими обстоятельствами и сделала вывод. Студенты, записывайте, заучитывайте, запоминайте, чему вас учат в Академии. Слушайте каждое слово и вбивайте в мозг.
Потому что как я сегодня сражалась с Apache то еще цветочке, но когда я начала вспоминать как пользоваться Denwer, да за такое мне б Полтьев 2 влепил бы ..не задумываясь. А знаете, 2 не 2..самой так стало жутковато, самое главное, что я столько раз его поставила, и не только себе, а тут блин, как первый раз – целоваться. Честное слово. Но пришлось воспользоваться гуглом, потом уже что-то начало всплывать в памяти. Думаю, е-мое не все еще пропила..:)
Вот, а зачем  все это нужно было, да сайт править, оказывается в чужом коде копаться, не совсем смертельно, а очень даже, культурно все так написано. Вообще работать можно. Но выплыла одна интересная вещь.
Вот на index.php меню выглядит вот так:
 А на другой страницы forms.php вот так:
 И фо делать? Трындец....

Комментариев нет:

Отправить комментарий