вторник, 23 августа 2011 г.

Не в состоянии быть в состоянии

Чет вечер уже холодный. Хотя все они холодные, и будут становиться еще холоднее..Осень..хорошее время года, красиво и спокойно, не куда не спешишь уже, все делаешь размеренно и рассудительно. Вот приходят вспоминания, когда училась в школе, ждешь 1 сентября, едешь на книжный рынок, там тетради, ручки и всякая фигня, уже за месяц ищешь белую блузку, и вокруг такая суета – суета была. Еще и 31 числа покупаешь букет за двойную цену.
А со временем остается только воспоминания, и не более того. Сегодня папа подшутил типа тетради купила, поля прочертила,…а у меня перед глазами становиться вместо тетрадей и пар, аудитория с компьютерами.
Завтра праздник, 24 число, День Независимости. Гулять типа надо. А зачем оно мне «надо?» спрашивается. Пусть кто хочет, тот гуляет, там напиваются в слюни..им такой образ жизни нравиться. А я вот мороженко покушаю.  
Эм..ладно, раскисла я тут, пошла я лучше интервьюшку готовить..Это интересней..нужно бомбочку сделать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий