суббота, 6 августа 2011 г.

Жизнь даётся один раз

Снова открываю word. Вот лежала я вчера и думала. Ну не получается, бьюсь, не получается, поймут или нет, что будет, как будет? Все если хорошо- то ок, если все плохо то – ок. А что!? Все в моих руках. Можно сидеть так все жизнь проныть, и говорить, как все плохо и вообще жизнь - дерьмо. Но вопрос зачем!?
Вот уже проснулся утром - хорошо, есть крыша и что покушать - тоже хорошо, есть люди,- которые любят - уже не плохо, а все остальное приобрету со временем. Просто нужно подняться и идти дальше. Думаю так и сделаю.
Сейчас остается меньше 3 недель до 4 курса в Академии. Хм, вот думаю, что будет интересного там? Если все те же люди, которым мало что нужно. Но если они не захотят, я их не заставлю.
Будет продолжаться Флеш и Джавка. Может еще что-то будет новенькое. Но мне кажется уже после НГ. Хотя, все может быть. Я помню, в начале июня зарекалась..вот будет лето..выучу Джава И флеш..ха…выучила..прям на все 100. Но некогда не поздно начать.
Кстати, нужно уже в чувство приводить моих «коллег» по журналу. Тормошить их. И начинать делать. Выпуск к 1 сентябрю. Пока в голове только зарисовки, как по мне не плохие, даже очень нужные, а там как ведет. Будем стараться на все 100%.
Это же 1 сентября будет новый набор на ЕКО. Хм..интересно много их.? Много новых лиц можно будет лицезреть?
А вообще я предлагаю разбавить учебный процесс. А то только учебный процесс и все. Нужно что-то «эдакое» придумать.
Ведь учеба – учебой. А студенческая жизнь - жизнью. И нельзя забирать ее у студентов.
Видела на форуме Шаговском Дмитрий Александрович выложил пост про один американский универ. Мда…обалдеть просто. Хотя даже у них есть личное пространство. Как бы и нам его добиться? Ведь это так нужно. Вот чтобы не ютиться под кабинетом, а пошли бы в отдельное помещение. Или вот нужно встретиться с преподавателем, тоже очень было бы кстати.
Ребята нужно действовать.
Улыбаюсь. Пойду птичек покормлю.

Комментариев нет:

Отправить комментарий