понедельник, 29 августа 2011 г.

Сезонное обострение мозга

Сентябрь наступает. О еще 3 летних денька. А потом придет осень. Вот почему я осень люблю без солнца, чтобы было пасмурно, легкий ветерок шевелил волосы, а не был ветрюган, когда стоишь, час перед зеркалом, а тут выходишь на улицу, и все раздувается, хм..ну это так женские штучки.
Так что пусть через 3 дня солнце заползает далеко и надолго. Надоело. Хочется уже смены погоды, я бы даже от дождя не отказалась бы..с громом и грозой..
Мои «коллеги» все уже включаются в процесс, и снова механизм заработал. Чего только один Тема стоит, это человек – настроение, причем такое..Имеет свои 10 правил по общению. Вчера их прочитала, сказала , что я такими правилами, я его послала бы, а потом подумала, ведь это забавно. Все же этот человек вносит свою краску в мою жизнь. Вчера его нагрузила по максимум. Сказала сделать то, се..Так что Тема весь в работе..наверно 0_о..он тот еще жук..может вертеться лишь бы мне лапши на уши по навешивать. Но со мной такой номер не пройдет.
Уже придумала тему 16 номера, есть содержания, и материал роздан. Осталось дело за малых, написать записку к нему, сделать обложку. Хотя там где за малым так еще огого сколько за большим.
Вчера вот сидела и думала, чего не хватает академии. И сделала вывод. По крайне мере нашему филиалу.
1)      Это лавочек перед самим зданием. Потому что когда выходят студенты на перемену, они стоят или падают на холодный бетон, что не есть хорошо, я считаю.
2)      Второй пункт почти похож на первый, но уже в самом здание, эти стулья на 5 этаже..убиться можно. А отвечать кто будет?! Я имею виду, что можно хорошо удариться, и не факт, удачно упадешь или нет, можно все это барахло собрать и заменить другими наиболее комфортными стульями. Представляю ситуацию, приходит какой нить крутой родителей …садиться и падает..ладно это не хочу дальше развивать.
3)      Нет духа студенчества и молодежности. Я конечно понимаю, что кроме 18-25 лет учатся люди и по старше. Но тем неимение, больше студентов 18-25 лет, и для них это студенческие годы. Вот к нам приезжает парень поступать, точнее поступил уже, и как-то в разговоре мы с ним начали о шаге говорить, и он спрашивает «а как студенческая жизнь?» а я даже не знаю, что кроме вечеринок рассказать. Это не есть хорошо.
4)      Сейчас по- моему везде стоят «пополняшки». Мне кажется это было б очень кстати. Правда как это делается, я не знаю, так что особо не настаиваю.
5)      Хотелось бы, что бы компьютерная клиника следила за состояния учебного оборудования не раз и не два в полгода, а на много чаще.
6)      Нет библиотеке. Вот можете не смеяться особо. Я на полном серьезе. Есть люди, у которых книги лежат, а есть люди, которые книги не могут себе позволить купить, а почитать бы хотелось. Интернет не тот случай. Можно было б придумать выдачу под какой-то залог.
Или к примеру общий сбор 5 грн. По сравнению ск-ка стоят сейчас книги 5 грн это не что.

Это может показаться как грубость, но это я вижу, проучившись 3 года, пусть мои 2 еще будут такие же, но в дальнейшем просто хочется, что бы те, кто стал первокурсниками сейчас, не сложилось такое же мнения, как и у нас.
Может я слишком придирчивая…думаю нет, что вижу то и говорю, простите.

2 комментария:

  1. Та какие извинения ..это тем людям, кто не любит прямоту. Чтоб для них не слишком больно было :)

    ОтветитьУдалить