пятница, 19 августа 2011 г.

Не забывай о старом


Вроде началось все потихоньку налаживаться, мое самочувствие приходит в норму. Правда погодка в Донецке –фе-фе, холодно, вот ходила, сдавала билет сеструли на море, т.к ехать в такой холод, бессмысленно. Хотя, я б поехала, но что-то от моря меня уже тошнит. Видно в этом году перекупалась. Хочется уже больше активничать и активничать. Да и от кровати уже тошнит. Многие задумаются «Как?» Да очень просто, когда понимаешь что утром, днем, и вечером ты будешь в горизонтальном положении, тебя это не совсем радует.
Уже почти экватор месяца, осталось 10 дней до похода на учебу. 25 августа еще расписания скажет И.В, там либо на 9 либо на 12. Но чет чувствую я, что на 12. Меня раздражает это время. Хочу учиться с 9.00 и только, как во всех нормальных учебных заведениях. А не так, сначала полдня обрезали, и потом, черти что. Возмущаюсь*.
Спрашиваю себя «хочу ли идти туда?» и пока ответа не нахожу, даже это удивляет. Раньше рвалась прям, аж пятки сверкали, бежала в Шаг..а сейчас…что-то изменилось, вовсе не в нем, а во мне, наверно остыла я. Почувствовала более новое, и увлеклась им. Вот так, новые ощущения и вещи легко завлекают и можно легко потерять в голову (в хорошем смысле).  Просто хочется чего-то больше чем просто быть губкой, которая впитывает знания, и обратно они не выжимаются. Так от переполнения можно и лопнуть.
Но и так жить сложа руки тоже скучно. Нужно чем-то заниматься, искать что-то новое, а не ждать пока «оно» прискачет к тебе само.
*ушла на поиски нового*

Комментариев нет:

Отправить комментарий