четверг, 18 августа 2011 г.

Человеческий эгоизм


Мои впечатление о путешествие придется отложить, т.к чувству себя в край не важно. 3 день валяюсь уже как консервированный овощ.
Вот что больше всего бесит, прям до вскипания, это то, что говоришь, человеку «мне плохо, мне очень плохо, и если не было так хреново то мы обязательно увиделись бы», на что я в ответ получаю «если бы сильно хотела- увиделись» Пппц, просто, я просто слово со словом не вяжу, а он мне такое говорит. Как будто - я разыгрываю все. И в итоге мне становиться до такой степени плохо, до меня снимаю с поезда, а утром звонок не с тем чтоб спросить «Солнышко ты как?», «А че ты ко не приехала?».
Блин, вот честно поражаюсь таким людям, когда им говорят прямо в глаза, а ему все пофиг, что я шучу якобы, аж тошнит от такого отношения людей. Такое чувство, что только ему может быть плохо, и все, а все остальным хорошо, причем всегда и везде.
Так что, не будьте такими черствыми людьми по отношению к другим.

Комментариев нет:

Отправить комментарий