четверг, 4 августа 2011 г.

Записки верстальщика

Целый день одно и тоже..точнее class,div,position и так по списку. Уже сниться, как я двигаю их во сне. Наверно перерыв нужно сделать. А какой перерыв…ведь жизнь она и состоит из того, что бы думать и что-то делать. Следовательно, это нормально.
О каком я перерыве говорю, если тут одно нужно добить до конца, как браться за другое дело, и поднимать к 1 сентябрю журнал. Брр…сумасшедший дом.
Сижу такая с утра…есть один элемент, над которым я бью очень долго. Жую такая кукурузу…и меня «О, чуда» а ведь его двигать можно. Бывает часто у мня. Уже даже не удивляюсь. Могу биться, биться ,а решения перед носом лежит.
Вчера мне помогал дядя, точнее не дядя, а Алексей, очень милый молодой человек, в силу знает язык…вот сидели с ним до 12 ночи. А потом сдались. И решили перенести фестиваль на сегодня.
Думаю, что будет, когда я сдам проект? А я знаю,…поеду на жд, и куплю билеты..)

Комментариев нет:

Отправить комментарий