четверг, 25 августа 2011 г.

Приват в своем репертуаре


Вот обрезала все лишнее, аж дышится как-то по-другому, легко, что ли. Вот было б прикольно, все проблемы так же обрезать ножницами, цены не было б всему этому. А так, они то остались.
Вот только со мной может приключиться всякая приятная ситуация, пошла я в любимый, банкомат, Приват который, насколько он любимый, сразу поймут те, что обслуживается в ПриватБанке. Ну значит иду, в пяти шагах вижу, что на привычном месте его нет 0_о. У меня сразу паника. А с другого банка как-то снимать - жаба давит. Ну я ж такая не теряя последних надежд, думаю, пойду, поищу , может его внутрь «Обжоры» засунули. Так оно и есть. Гляжу, стоит красавец.
Иду ж такая деловая, всовую карточку, и все..не туда не суда. Завис скотина. Нормально? Реакции ноль даже на Отмену, меня не все так волновало, как-то, что он карточку не хочет отдавать. Думаю ну все, абзац полный. Стою такая, собрала очередь, а он все не работает. Как бы возвращаться домой я не могу. Вот и думаю, че делать. Стою 5 минут. Уже нервничаю. Думаю, ты можешь не работать вообще, только карточку выплюни обратно. Проходит еще минуты 2. О,Боги..отдал мне этот жмот –карточку.
Вот так бывает. Когда сильно сильно нужно, бывает не все так просто.
Так вот, а еще вот снова ищу работу, в который раз правда, не помню, но это наверно 100%. Посоветовал мне один хороший человек, Федя его зовут, попробовать искать в другом направление. Спрашивает, какие языки я знаю. Ну а что..французский говорю. А может он и прав. Может я зациклилась на одном. Нужно и другое рассматривать. Ну не срослось ..не сложилось..и такое бывает.
Сегодня у родителей 26 лет совместной жизнь. Ну то есть 26 лет назад они поженились.  Лежу и думаю «мда..мне б столько со своим потенциальным мужем прожить, а еще иметь двое дочек».
Вот то были времена, а сейчас, мужчины перевелись. Наверно слишком громко, ну а шо, зато верно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий