четверг, 6 октября 2011 г.

4 день рабочей недели

Как говориться с места в карьер. Так и у меня с работы с бложек. Хм…халтурю. Ну, а чего бы и нет?! Только пол 12..а ток чувство, что уже целый день прошел. Глазки болят от монитора. И вообще этот сидящий образ жизни меня не устаревает. Нужно куда-то двигаться, хотя б до туалета прогуливать и в столовую. Или до шкафа с чайником.
С утра узнала, что Стив Джобс умер. Печалька…на самом деле…Думаю тут слова лишнее.
Еще с утра прошлись по турам в разные страны. .смотрели что и где… можно без визы проскочить…оказывается мест не так уж и много.

Но это такое ..просто скоро Новый Год…нужно варианты обдумывать. .где? с кем? И когда!?
Конечно, охота поехать с молодым человеком.. но у него 7 пятниц на недели..
Но главное определиться куда…а с кем это уже не проблема. Желающие есть всегда.

Но это еще не скоро, но все умные люди, типа меня ..*тут злостный смех* продумывают заранее. Да и вообще …будет зарплата - будет и поездка..)

А теперь о наболевшем. .на днях сделала обложку для нового номера. Вчера сверстала содержания. Жду текстов из проверки. А как будут тексты, и будет номер. Вот..))

Уже кстати ЗБ начался, но вот думаю, в этом году я его динамлю. Не потяну морально, да и физически точно. Но в Киев все равно поеду. .по - любому раскладу)

Вот еще наконец-то доеду в ДНЕПРОПЕТРОВСК….еху))) Да да ..именно.. Как –то куплю билеты.. уже буду счастливым человеком.. Надеюсь она меня ждет…И мы пойдем кушать суши. ням-ням

А завтра между прочим пятница…И снова блин пятница…Отдых ..еху.. Завтра будет не хуже, чем предыдущая пятница…по крайне мере я надеюсь)
Без кальяна, правда..но хорошего, но немножко..)

Комментариев нет:

Отправить комментарий