четверг, 6 октября 2011 г.

На минутку перерыва...

Люблю я поговорить, этого у меня не отнять, лишь бы было время и человек, который поддержал разговор и высказал свое мнения. У которого бурлит жизнь, не стоит на месте, он стремится к поставленной цели.
Зачем я начала этот пост сама не знаю. Просто начала и точка. Хочется проанализировать, что вообще происходит в жизни, в частности моей с вами. За рабочим временем, пока остается время на поспать и на по есть, иногда еще для маникюра. Я просто предположить не могла, что так мало времени, может быть. Почему день не может быть короче, а ночь длинней? Или когда тебе с утра плохо не выходило это бестолковое солнце, а кондуктор- алкоголичка тебе не портила настроение!! Хм.. странно. И все что происходит странно. Ложишься в хорошем настроении, а просыпаешься мрачнее тучи, с мыслью, что нужно тащиться на работу и там делать работающий вид. Бред! Что-то смахивает на заводную игрушку, у меня в детстве такая обезьяна была. И себя в некоторых моментах чувствуешь игрушкой.
На самом деле я с большой буквы эгоист. Серьезно, и очень закрытый человек. Скорее всего, это появилось, после некоторых событий, и вернуться к прежнему состоянию практически реально, но физически не возможно.
Я люблю красивые вещи, я не покупаю «что удобно», а что идет и красиво. И на таких моментах я себя ловлю и понимаю, что я эгоист. Но это только начало. Мне противно тупость людей, которые самим себя подвергают, и после делаю из себя жертв.
Меня раздражают школьницы 9 классов, а выглядят как 20 летние. Просто мерзко и дурным тоном попахивает. Когда люди лезут не в свое дело, и пхнутся и пхнутся туда, какого черта ты туда пхнешься, если тебе не место там.
И таких факторов много.. может мне пора к психологу!? Почему если девушка поехала к парню ночевать, то они обязательно должны занимать сексом там.. откуда такие дурные стереотипы…. Боже.. какой глупый мир.

Или зависть!? Злость!? Не знаю я.. вроде не кому не чего не делала плохо, при трезвой памяти,…а они еще и не довольные.
Мысли - это большая часть нашей жизни. Я пыталась не о чем не думать, не выходит. .все равно думаю, о то, о чем не думаю.
И вообще, это моя жизни и только, и я решаю, как поступать и как быть в ней.
Захочу пойду напьюсь, захочу брошу все и уеду…захочу буду налаживать ее…только мы решаем как нам быть..
А чего хотят люди, естественно славы и денег…наверно больше денег.. Но есть такая поговорка: «За деньги- здоровья не купишь»…И это верно…
Вот ехала я утром…и одна была мысль доехать до работы, и не свалиться по пути…мне нечего не нужно было на тот момент, кроме того, чтоб перестало оно болеть. НИЧЕГО…
И в такие момент становиться страшно…
Я очень люблю своих близких людей, и порой мне может стать близким человек, спустя 1-2 дня…и так же легко я могу расстаться с человеком…чистый эгоизм.
Капец.. получается, чем дальше в лес, тем больше двор. Жуть…Да у меня не 5 размер груди, и ноги не от ушей.. но тем неимение, это не есть комплексом.. ну такая я.. хоть тресни я.. На воздушный шарик похожая.
Да а еще сказали, что я очень похожа на москвичку, у меня чуть телефон из рук не выпал, а я язык в попу залез. Я серьезно. Чем!? Точнее, каким местом..
А еще мне безразлично мнения окружающих, есть люди, их можно пересчитать на пальцах одной руки.. вот их мнения важно.. а остальные.. в одно ухо влетело и вылетело.
Мне безумно нравиться делать и радовать людей, всякими подарками, вниманием…и это я делаю, по мере как получается.
Блин вот откуда у меня в голове столько мусора!? Откуда..
Я вот подумываю, может поехать в санаторий…отдохнуть, ну там полечиться, послать всех в пень.
И опять.. кто меня отпустит…отпуска еще даже на горизонте не видать.. только Новый Год.. Это головная боль.
Блин.. я так вот дорожу теми вещами, что есть.. и потерять их будет крайне больно. Это конечно академия, и все что она дала мне, это работа, это любимые люди.

Комментариев нет:

Отправить комментарий