четверг, 27 октября 2011 г.

Вчера переборщила..Все наладилось


Вчера были реально нервы. Вот уже была крышка..еще чуток и все..потеряла бы ее навсегда. Но нужно вовремя выговориться и успокоиться. И тогда вернется все на свои места. Пусть не совсем на свои, но куда-то туда.
И так, нужно подвести итог, на календаре 27 октября уже почти 2 месяца, как я не появляюсь в академии, не сижу 5 дней на паре. А хожу один раз в неделю, на 3 пары. Так получилось, что когда я перешла, у группы полустационар начался Indesign. Вот и я попала на него.
Скажу сразу впечатление неоднозначные. Нужно было приносить домашние работы, их смотрели ВСЕ и даже обсуждались, как для меня за 3 года на ЕКО это было приятно. Что преподавателю не все равно, не лишь бы отвязаться от нас, а говорит что так, а что лучше переделать. А еще любимая фраза у нашего преподавателя «Оно тоже имеет право на существования»:). А что, разве не так? Все имеет право.
Далее что оставило приятный плюс это практика. Серьезно, практика. Тем более для меня в тот период еще весел журнал, который я настоятельно хотела верстать только в Indesign. Когда я сказала, что 16 номер был в Фотошопе сделан.. с меня дико посмеялись, и правильно сделали. Но между Иллюстратором и Фотошопом я лучше выберу второе. Как никак, но криво-косо получилось.
Вообще курс казался такой большой, 16 пар, на сколько мне не изменяет память, а прошло очень быстро.
И время подошло к экзамену. Вместе традиционной верстки журнала, мы верстаем, и сдает креативное резюме. С красивенькой обложкой, с портфолио..как я люблю говорить по-взрослому. Но вот как по мне такое резюме нельзя разместить на сайте работы, работодатель не будет качать твою рdf, которая весит несколько Мб..он лучше откроет Word и будет счастлив.
Но для себя принципе сделать можно.
Да еще забыла сказать,  что конспект после пар появлялся на специальном блоге, вот на этом …
http://indesignadobe.files.wordpress.com, то есть если ты прогулял, можно было все почитать, хотя у меня с этим дело плохо, мне лучше послушать, а представьте, были бы видео уроки..вот  цены бы всему этому не было, думаю это в будущем.
*сижу кушаю печенькО*
Что еще можно отметить в плюсы, это то, что преподавателя можно достать почти в любое время суток. Интернет ведь штука такая, хорошая.
Сейчас еще продолжается курс допечатки. Там всякие пантоны..краски..ммм..мне нравиться, Юля Александровна показывала видео, как делает пантон определенного цвета, очень было интересно смотреть, люблю такие видео смотреть. Тем более еще такие и по делу.
Плюс как оказалось больше, чем минусов.
Один первый минус, это то, что занятия до 8 часов.
Еще бывает такие моменты, что к 3 пары ты засыпаешь, это бывает от усталости от предыдущих 3 часов. Хотя я помню мы делали к\р время пролетело очень быстро.
Раз на раз не приходиться.
Вот такой у нас был Indesign. Когда сдам свою экзаменационную работу, выложу тут.. Опозориться, шучу.
Хотя у меня есть такое св-ва, мне не нравиться мои работы, хотя другим ..Нужно с этим бороться.
Вчера хотела забрать документы с Академии, и потом лежа и думала, либо я совсем дура либо только на половину. Как я могу уйти оттуда, что считаю своим вторым домом, хм..аж стыдно за такие мысли. А как же журнал ..та не.. это была большая бы глупость и ошибка. А скоро 3Д начнется, интерьеры. .чего я жду не дождусь очень. Куда я ж без этого. Эээ не, нифига.
Вот правда с Золотом Байтом в этом году я чет забила..а помню в том году, была уверена, что 101 % буду участвовать…хм…подкачала.
Еще кстати  у меня будет Flash и JavaScript заново. Теперь уж пусть преподаватели готовятся, у меня есть с чем сравнивать, и как должно быть обучение. Если тогда я все спускала на «нет», теперь такого не будет.
Кстати, а уже 1 мороз был.. скоро снег выпадет, а там Новый Год. .классно, так по-детски..

Комментариев нет:

Отправить комментарий