суббота, 8 октября 2011 г.

Ответственный момент

Я его сделала…УРА…ура..*пляшу до потолка*…блин, вы не представляете, сколько радости,…а завтра будет еще больше, потому что мне покажут все ошибки моего творения. Это я сейчас о журнале. Завтра понесу его на занятия к Юлии Александровне, буду сидеть и слушать…а самое интересное, что она скажет «это все фигня»…Так и будет..я чувствую..но мне нравиться..Особенно обложка и зад…такого я еще не делала. Прям такой первый опыт..еху..ааа довольная как слон..17 номер, а скоро уже 2 года ему будет..2 года..Аж самой не вериться..Откуда столько, а сколько всего было..а сколько еще впереди..Хочу с Нового Года выйти на новый уровень, пару фишек уже есть..но срочно нужны люди, потому что с такими темпами я света белого не увижу.  А ведь в Академии столько бездельников…Нужно охоту устроить, порыться, может будут подходящие люди. Все же помощь, и легче будет в разы.
А вообще об учебе. Люблю я эту тему. Учеба…трам парам..Эм, верстка у нас..InDesign и допечатка.
Вообще это интересно. Как экзаменационное задания верстаем креативное резюме. Тоже довольно интересная тема. Насколько мне помниться занятий осталось не много..жаль..очень жаль..
А может опять будет программирования? Будет весело..хее))
Такой я прям позитив сегодня. Хотя сегодня выходные. И я дома 0_о жуть однако. Но дела берут свое.
Сегодня сделала генералку дома, хотя я тут только сплю, все равно просыпаться в порядке это чертовски приятно. Так..по курсу сейчас дз..именно то креативное…правда сил уже нет..но нужно, нужно. А то будет мне счастья виде «2» завтра ..а мне оно  не нужно. Хотя мое мнения насчет оценок – своеобразное.
Бжж…полетела…

Комментариев нет:

Отправить комментарий