вторник, 11 октября 2011 г.

Вторник...чего он нам принес!?


Утро. На календаре 11 число. Октябрь месяц. Что бы это значило!? А еще 9:54, а я уже в сети. Именно - я на работе. Сижу, пью чай с лимончиком, читаю интересные статьи и думаю, как жить дальше. Утро сегодня началось не сильно удачно. Мало того, что с вечера я себе растянула челюсть, так еще во сне я умудрилась прикусить щеку себе. Универсальный, правда я человек? Вот сейчас, я не чувствую левую сторону своей щеки совершенно. Хочется ее вставить на место. Дурное ощущение. А потом эти маршрутки. Капец. .сегодня одна баба меня просто под ноль выкосила. Суетиться ..а готова была ее прибить на месте…и дергается и дергается. .идиотка.
А вчера, кстати, поздравляли нашу руководительницу. Подарили цветочки, и все такое прочее.
Вообще, я понимаю, что туда куда я попала, надолго. Нужно много знать, узнавать…и этим я и занимаюсь, читаю статьи разные, очень интересно. Блин, мне нравиться. .Превращаюсь по тихонько в того, кто ненавидит заказчиков и дизайнеров.. Одних за «ой, и это хочу», а других «за их безграничные фантазии».
Уф.. превращаюсь в верстальщика. Точнее нет.. как у меня написано в
«Инженера- программиста» О как!
Вот…Академия…в Академии не все так хорошо, точнее хорошо, но я не знаю. Просто желание есть, а сил нет. А я еще хотела учиться после 6, после работы. Та я б сдохла.
В нужный момент умные люди отговорили.
Скоро экзамен по Индизану. А у меня только 2 страницы. Брр..нужно делать, главное не погрузиться в долги, а то засосет же..ппц будет.
Вот на днях выпущу журнал…наконец-то. Такой эдак «эпатаж».
Порой я боюсь своей фантазии, потому что такие идеи как у меня рождаются, порой пугают и меня, не говоря об окружающих.
Вот думаю, нужно наверно записаться куда-нибудь, там плавать или на тренажер. Ну что там лишнее убрать, нужно добавить.
Старые одногруппники спрашивают чего я не хожу, а я просто говорю, не хожу и все. Потому что, необоснованная злость и недовольстве от некоторых личностей  я просто не понимаю. Какого им вообще до меня?! Как будто я у них что-то отняла ..или они начали хуже учиться, хуже уже не куда. За кем единственное скучаю, это за преподавателями. И все.
Вот такая  я бываю недовольной дамой. Хочу того, чего не знаю. О! У меня это в порядке вещей.

Комментариев нет:

Отправить комментарий