среда, 19 октября 2011 г.

На день надо смотреть как на маленькую жизнь


 Утро сегодня оказалось мрачнее, чем я думала. Хотя оно совсем обычно, все банально, как и у всех. Сначала проснулся, под звуки будильника, нащупываешь рукой «ой,6:30». Подъем. Хотя какой там - подъем, я укутываюсь в клубочек и сплю аж до 6 :45. Но потом просыпается «совесть» и ты встаешь с кроватки и тащишься на унитаз. Потом в комнату по - соседству, вот там-то и происходит все такое таинственное и не подлежит просмотру. Минут эдак 5 втыкаешь под душем, а потом уже и пошевелиться можно. И так 5 дней в неделю. И так делают, я так думаю 40 миллионов точно. Остальные 5-6 оставит на детей, пенсионеров, алкашей и прочей лабуды.
Потом завтрак, шкаф с одеждой и вперед под зад, и на улицу. А там эти недовольные люди, с хмурыми лицами, вот я сейчас совершенно не придираюсь, оно есть на самом деле. Вот куда не зайдешь, будь-то автобус или маршрутка, все сидит, с таким чувством, что сейчас спрыгнут с места и начнут кусаться. Бббрр.. у меня такие люди вызывают опасение, и хочется сказать «улыбнись». Но собственно оно им надо, они в своих проблемах, заботах, а что происходит вокруг даже и не замечают.
Я вообще редко обращаю на внешность людей, т.к все люди сугубо индивидуальны, и по этому внешность как говориться не заказываем, но то что я увидела сегодня, меня вкосило-выкосило напрочь. Женщину с таким просто отвратительным ртом..фу,тьфу,..а блин еще присниться, честное слово. Похожа на СкручМакдака с мультика..аа…все лучше забыть эту отвратительную картину, причем еще с Розовой помадой на губах…ахх.. «огидно».
Дальше было не лучше, пришла на работу начала болеть голова, я знаю чего она болит, столько мыслей и проблем, просто им тесто там всем, вот и дерутся, тем самым давая понять: «Насть, решай быстрей что - ни будь».
Потом поехала в Академию, по универу надо было. Хм…аж уходить не хотелось…прям вспомнилось, как я сидела там, с этим рефератом с руками дрожащими, хотя..сейчас тоже дрожат.
Но это уже другое. А вот почему к одногруппникам отношение изменилось. Просто как интересно бывает, точнее люди они все такие, по - своему одинаковые в чем-то. Когда ты рядом каждый день с ними, как-то сплетней меньше, где нужно закроешь рот. А тут получается теперь воля языку, и плетут всякую чушь. Как я считаю, она не уместна. Т.к каждый выбирает себе путь сам, и добивается то, чего хочет. А распускать пустые разговоры может каждый, и я могу. Но я могу ж еще хуже, но почему-то я не когда не позволяла бить тем же оружием, это слишком мелко бы выглядело. Хотя это их дело, но я знаю одно, все имеет свойства «бумеранга». И всегда придерживаюсь и буду придерживаться такому смыслу: « Обращайся с людьми, так, как хочешь что обращались с тобой».
На эту тему я могу долго обсуждать и рассказывать, что враги растут как грибы, но оно не нужно не мне, не вам…так что пусть каждый останется при своем мнение, а если кого-то что-то не устраивает, ребят пишите, звоните, приходите и скажите мне лицо, а не по углам и по углам. Это такое J
А потом вернулась на работу снова, опять голова болит, что за фигня.
Что делается на работе…тут без комментариев…не хочу …это еще настолько же растянется, это будет. Но мне так хорошо, там весело и приятно находиться.  И  есть пару дел, которые нужно буквально на следующих выходных сделать, если какое какие обстоятельства позволят.
А сейчас буду делать домашнею работу по InDesign, и экзаменационную заодно. Может проснется вдохновение и что-то получиться, хотя это навряд ли..

P.S. уже дз5 сделала..осталось дз6...и эк...все сделаю.)Главное чтоб я знала, а что поставят там уже..2 или 12 мне фиолетово )

Комментариев нет:

Отправить комментарий