понедельник, 3 октября 2011 г.

Понедельник – день тяжелый… Особенно у офисных работников.

Ох, понедельник день тяжелый. Никогда в это не верила, а тут на тебе – и реально тяжелый.
Он еще не заладился с самой ночи, когда я не могла умастится на кровати, целую ночь просыпалась, а где-то часов в 5 прям такой бодрячок, а потом было лень вставать как всегда. Потом не могла найти туфли, и как-то все через голову было. С утра была жутко расстроенная, такая подавленная, как катком по мне проехались. Но все равно, мое состояния и работа- это вещи разные. По разные стороны баррикад.
Начала разбираться с журналом. Потому что до сей день картина, что будет с ним и какой будет выпуск, я представила себя очень смутно. Вечно какие-то отказы, нет подходящих людей, и было оно совсем мрачно.
Сейчас ситуация изменилась, пусть не кардинально, но тем неимение результат будет виден уже довольно скоро.
Завтра запланированы съемки. Картинка должна получить конечно то что надо, по крайне мере у меня в голове так, а что и как будет. Без понятия.
Потом в край расстроил один человек..и я сижу и даже не знаю, что делать. Просто не знаю, куда поддаться, что говорить.
Нужно…может мне в санаторий уехать. Полечить нервы. Успокоиться. Просто подышать свежим воздухом, и тд и тп… Или может каких-то витаминчиков попить…Брр..я в растерянности.
Сегодня хотела заполнить анкету, который Корчевский организовал, так до сих пор не выучила название своей новой группы. И заполнения быстро закончилось. Нужно будет на лбу записать.
Сейчас послушала подкаст№2 от моего завуча Иван Васильевича. Прикольная однако вещь. Прям как радио. Хм..можно еще голос по Академии эту запись пустить. Голос из потолка.
Кстати вот..http://blog.zavuch.dn.ua/2011/10/03/180s2/
Но при словах «Компьютерной Академии Шаг»…аж как-то мурашки по коже…почему-то..
Как первый раз слышу…Буду слушать при новом обновление.
Так-с…ну что по курсу журнал…и так начинаем начатое…Let’s go…

Комментариев нет:

Отправить комментарий