понедельник, 17 октября 2011 г.

Самый короткий день – понедельник, не успел проснуться, а уже пора уходить с работы.


Мне уже как-то скучно начинать, каждый пост с одного и того же предложение. Не буду. В топку его.
Я лучше скажу, какой у меня обалденный цвет ногтей. Вчера выцепила такой лак. Вот, сегодня целый день мой взгляд падал именно туда. И руки по этой причини заплетались, писались совершенно непонятные слова.
Но пока я так сидела, смотрела, думала и работала, и прошел день. Еще около двух часов потратила на Академию. « У нас» начались лекции…о,бозе..лекции (. Никогда не любила их. Сидишь как «….» и сидишь. Ну вообще как-то так. Не хочу о грустном. Причем совсем о грустном.
Лучше о веселом. Завтра приезжает президент. Точнее нет, приезжают сразу 2. Витя И забыла..ну как его..эм.. А Дима. Вот, Витя и Дима. Вот пусть только я завтра плохо буду ехать на работу.
А сегодня тоже приключение. Стою я такая на остановке, стою, в зад поддувает,…а я все стою, смотрю вдаль,…а тут с круга поворачивает маршрутка, причем никогда она там не стояла.
Все заходят..туда суда..он звонит кому-то и говорит: «Ну, я тут поломался, постараюсь до вокзала доехать». Меня тут прям лампочка загорела! Вот повезет же, если где-нибудь на полпути поломается. А людей просто куча дальше по остановкам. Вообще я не хочу попасть в такую ситуацию, тем более в такую мерзкую погоду, когда в зад дует, вперед дует, в бок дует.  Одним словом везде дует.
Сегодня на работке слушали целый день радио «Шарманку». Признаюсь мое любимое..Так мальчики даже не возмущались, а наоборот как-то активчики были..))
Правда, были такие песни, что по 2 раза играли, но на это мало кто обращал внимания.
Под музыку легче верстается. Завтра буду учить типизацию под Битрикс. Что из этого получиться, самому Богу известно. Но мне сказали, что это довольно таки легко, точнее не сложно вот так будет верно. Ладно, завтра будет видно.
А сейчас пойду налью чая, возьму шарлотку и включи мультик. Вечер удался. А то лапки отпали уже…

Комментариев нет:

Отправить комментарий