четверг, 13 октября 2011 г.

Что может быть лучше?

А завтра мой любимый день. Пятница – пятница. Я даже не могу сказать «наконец-то», потому что черт возьми где целая неделя? Ауа..неделя, покажись?! Короче, мне самой не ясно, где столько времени ушло, а главное, завтра серьезно конец рабочей недели?! Наверно меня обманывают. И причем даже не краснеют. Эх..хотя такого быть не может, компьютер обманывать не может.
Опять отдыхать?! О это даже не интересно как-то. Скучно, сидеть и в «ус не дуть». Как груда говница сидишь, а делать то нечего. Не для меня так. Хотя..иногда позволить себе и такое можно.
Завтра в 100% варианте выйдет 17 номер журнала, который я так долго делаю и делаю. Только что делаю *смешно*.  Вообще у меня в планах, собрать все номера и печтануть их, и сделать такую галерею эдак развития и выбрать подходящие местечко в Академии. Ну а когда мне перенравиться заниматься им, то это останется как память на долгие- долгие годы. Шучу, я не знаю, что должно произойти, чтоб я прекратила его делать, только чтоб я потеряла память, мне даже когда говорят: «ну это просто ужас». А мне все равно. Я как стенка, от которой отпрыгивают все такие подобные фразочки.
Вчера был вечер суш. Как по мне, они переложили, кунжута J. Заказали мы разных..так у меня весь соус был в них.  И главное, девушка заказала пиво, то есть я, а молодой человек чай. Как можно кушать их с чаем!? На что я получила: « а тебе так важно?». Мне - то не важно, может и правда нравиться. Провела время конечно на +5. А вышли так дождь начался.
А  что меня вообще убило. Так это наше Донецкое такси. Значит, звоню-звоню, дозвониться не могу. Звонила в свое постоянное и на номер в телефоне нашла, так вот дозвонилась в «телефоне нашла» и девушка говорит: «найду машинку, перезвоню». А тут я набираю «свое» и говорят как обычно, через  10 минут. Ну все ок..вышла, едим, проехали пол пути, с того времени прошло около 30 минут, тут вырисовывается второе такси. И она думала, что я сижу и жду..полчаса, час их!? Какие наивные..
И сделала вывод, лучше звонить и обрывать телефоны в проверенную службу.
А вообще уже холодно..брр..сколько уже включат отопление дома, а то лапки уже отваливаются.
Ладно, говорить хорошо –нужно быстро поработать и спать.

1 комментарий: