вторник, 25 октября 2011 г.

Днепропетровск и его жизнь...и Я

Мои выходные …ээмм нет..мои Замечательные выходные. Именно так, потому что эти выходные провисела в «замечательном» городе Днепропетровске. Наверно заметно, почему в кавычках. Я ожидала большего от самого города. Но все по - порядку.
Итак, это была пятница мой любимый день. Так как это последний рабочий день, а впереди 2 ..целых 2 выходных. Это роскошь.
Хотя воскресенья это не выходной. Это перевод выходного, потому что там Шаг стоит по расписанию. Но мне пришлось его прогулять. За что мне уже передали угрозы…и шо то я боюсь вообще там появляться. А вообще…на этой почве переживаний. Ну ясный перец, что я человек который делает, но переживает, вот и за учебу тоже переживала. И прекрасно знала, что это не понравиться преподавателю. Но все же желание взяло вверх, над парами. В это воскресенья я получу по 1 число,…но я считаю так, я дз делаю-делаю, экзамен принесу – принесу, я ведь не на оценки там учусь, а на знания, если я прогуляла и не знаю материал, ну это мои чисто проблемы и никого больше. Ааа так о чем это я, что на этой почве мне уже сны сняться, что я сякая - такая как могла так поступить ..но я не о чем не жалею.

Ну, значит поехала я пятницу около 6. Ехала быстро и почти не скучно. Звоню Тане - абонент не абонент думаю обалдеть, приехала. Но мы договорились, если что возле главного входа встретиться. Ну вывалилась я и стою…. час…стою, два стою.. шучу. .минуты через 4 смотрю, несется…о ну сразу Саенко вижу.. поехали домой ..мне накормили…курочкой собственного приготовления.. и где-то перевалило за 12 и мы брыкнулись спать. Кровать хочу заметить шикарная.. до сих пор под впечатлением.
И тут суббота. .подъем в 10..пошли в Шаг. .только не в туда где проходит большая часть обучения, а там где бухгалтерия, приемная ..короч я забыла на какой улице это. Там конечно тесто, но как говориться в тесноте да не в обиде. В темных тонах…обучения шло в аудитория .. вердикт -нормально.
А потом была экскурсия по городу.. Хм..я была опечалена, от города…слишком он не красивый, а маршрутки еще ужасней, а люди как с цепи слезли.
Отдельно про маршрутки…значит у них «Мерседесы»..белые такие, и ппц какие тесные.
Значит вот, стоять в конце – это значит не выйдет вообще. Ну или застрянешь как вини-пух у совы дома. Я сейчас на полном серьезе. Пусть я девушка далеко не миниатюрная. Но поверти там и миниатюрная не пролезет. Короче Днепропетровск смените маршрутки.
Потом были во всех парках, у них театры почти под открытым небом…это гуд. .Лебеди всякие плавают, вообще вердикт- нормально.
А потом ..ааааааааа потом мы делали суши. Танюша давала мне мастер-класс по приготовлению суш. Были с угрем, осьминогом, с авокадо, с икрой ..короче было ОГО.
Я ж делаю первый раз их…вообще все очень легко. Главное давить в нужное место, но мы сделали столько, что я до сих пор не хочу. Но было круто. Но я выронила такую фразу, что не ем яйца уже около 1,5 года..ну Ден и прицепился, перекрутил все..что я вообще не ем 1,5 года..вот и стебался надо мной..эээ..приколист..:)
Приготовления у нас где-то заняло около 1,5- 2 часов с такой ученицей как Я.
Время летело быстро очень быстро…((И день отъезда приближался.
А в воскресенья поехали на дачу к Леше…там была вся почти КО. Наконец-то увидела Вику.
Шашлычок…гитара, кальянчик…свежий воздух.
По началу было тепло…особенно тогда, когда меня столкнули с лавки, как пух сдули.. и одновременно приходит смс «Тебе крышка», потому что не пришла на занятия.
Я вот лежала и думала что хуже: упасть или крышка…?!
Все такие простые, без всякого пафоса и пофигизма…було файно. Хочу ще…
Потом где-то около 5-6 часов начали одеваться, укрываться…потому что уже становилось холодно.
И опять же время пролетело как одна минута. А еще вечно голодный Котэ бегал и хотел мяса.
Потом приехал уже под конец друг одного из КО. Когда ехали домой ..я не могу молчать. .я подсела к нему на уши…Он оказывается проводником работал, и сказал не так все плохо.. Интересный молодой человек. .правда не знаю как зовут его 

А потом понедельник…собрала вещь. .а Танюха кричит «вот и полочка пустая»..Хм…
Скушали тортик и поехали к ней на работу…там по тусовались..и поехали в Шаг, только теперь другой корпус, там где СЮ сидит.
Вообще я ему сказала, что приеду к 12..но приехала в 12.30..
Ооо…блин без ложной скромности. .он классный.. Хотя я думаю строгий он может быть. .Но все равно. .и мы говорили- говорили…и договорились до 2 часов. .а поезд у мня в 2.36 отправляется. Он такой «Не успеешь»…и он был прав. Я не успела…я была на вокзале в 14:50.
Пошла узнавать ближайший на Донецк. .только в 1 ночи.. я думаю офигеть.. нее..
Пришлось ехать в пол 6 на автобусе…весь зад отсидела, ненавижу автобусы…

Вообще сейчас только сижу и облизываю от воспоминаний…это были незабываемыми выходные…

3 комментария: