суббота, 1 октября 2011 г.

Что такое пятница?

«Аааааааааааааааааааааа» - это кричат мои эмоции, которые я получила вчера. Наконец-то я как человек почувствовала, что такое пятница. Просто взяла и почувствовала. Было круто. Что да как было рассказывать этого делать не буду. Покурили кальянчик, выпили текилку, потом дико разносило на смех, потом у меня резко изменились планы на ночь скажем так, поехала ..ну поехала вообще да и поехала. Ночью дорогие пустые, красотища особенно на мосту по Ильича. Правда, что меня удивило, что в 12 часов было очень трудно вызвать машинку, но после тяжелых пробивай в их службу, я все же отвоевала себе машинку, и поехала.
Заснули где-то около 4 часов, и то с большим трудом. Так как после такого заряда энергии, уложить и утихомирить мой талант, было крайне сложно. Но я как-то закрыла глазки, меня грели, так и уснула. Хотя эти чертовы часы мешали целую ночь!!!
По обычной привычки я проснулась в 7 часов. Как будильник. Потому что на работу встаю в 7 постоянно. Лежу..чем заняться не знаю. Но меня быстро заняли ;)
Короче говоря, я еле- еле душа в теле, меня выпроводили обратно туда, где начинался вечер..часов эдак в 10. Вместо запланированных 9.
И что меня так «обрадовало». Что вот едешь ночью почти все светофоры пролетаешь, а днем с каждым обнимались.
Потом нужно было ехать обратно домой, после моего пятнично - субботнего загула.
Тут вообще. Меня жутко вырубало уже в маршрутке. Потому спать всего 3 часа. Ну это плохо.
Я пыталась поспать в маршрутке, но нечего не удалось. Но приехала на Крытый. Стою.
Там же разные платформы, разные маршруты..Я стою…с полной, причем с полной уверенностью, что стою там, где мне нужно. Минут 15 стояла. Ждала своего маршрута.
Потом я обнаруживаю, что совсем не там..Потому, что меня вырубало прям стоя.
В итоге я приехала…и только вот проснулась. Завтра идти на учебу..хм…нужно прочитать дз. И наверно сделать…если получиться.
Ммм…кстати ем шоколадку, хотите?

Комментариев нет:

Отправить комментарий