суббота, 3 марта 2012 г.

просто меня нет


Казалось бы, что сегодня выходной, можно поваляться в кроватки, посмотреть сладкие сны, и просто никуда не идти, нет, совсем нет.
Это чересчур радостно-блаженная картинка сменилась жестокой реальностью.
Сегодня рабочий день. Да - да, работаем за пятницу 9 числа. Зато потом аж 4 дня выходных. Буду спать. Даже нет, не спать, а просто бездельничать, чисто по - человечки бездельничать.
Ведь я ж могу себе такое позволить? Могу, и мешать никто не будет.
Когда бездельничество может быть приятней как не после работы.
Я не могу сказать, что я устала от работы, я просто устала морально.. мысли.. мысли.. какие-то мысли. Почему эти мысли не могут выключаться по 18.00 часов. И больше не думать, аж до 9 утра. Не понимаю.
Хотя грех жаловаться.. да и жаловаться я не привыкла, просто это то что внутри и рвется наружу.

Конечно каждый день, проведенный у компьютера, в интернете, приносит свой результат. Появляются какие-то идеи, или старые развиваются, и вообще что-то новое, и столько информации, что хочется крикнуть «стойте, куда же так быстро».
Не успеваешь за тем, как все развивает ..а вдруг не успеешь.. И такие мысли бывают.
Только недавно был новый год, а уже марта, а чем ближе к весне, тем ближе…о, только не об этом. Это будут самые адские дни в году.

Пойду порисую…

Комментариев нет:

Отправить комментарий