суббота, 10 марта 2012 г.

Бывает и так: добежав до финиша, замечаешь, что бежал не в ту сторону.

Да..что может принести новый день. Много чего на самом деле, от того что мне мышку придется ждать аж до четверга, до того, что я начиталась сейчас.

Искала себе мышку с прорезиненной поверхностью, что бы рука не скользила и не потела при работе, ну что ж как получим – узнаем.

А начиталась я многого, сегодня же Золотой Байт -2011 в Киеве. Хм, я очень счастлива, что сейчас нахожусь именно дома, а не там. Для начала мне хватило одной фотографии, я так понимаю там либо открывали вообще ЗБ или номинацию., но все равно. Это зрелище удручающие.
И прорывается слеза, когда возникают воспоминания о Львове. И об их уровне подготовки.
Слеза, ну хорошая, значит о хороших впечатлений.
Что  будет в Киеве..не хочу даже думать, потому что не хочу (с).
Слишком много твориться в Шаге неясного, я говорю  не только за мой филиал. А вообще, о других в том числе. Вот чего они хотят этим добиться? Не понимаю.
Получается, это какая-то школа выживания.
Радует одно, что преподаватели остаются людьми, и помогают когда нужно. Это привышее всего. Вне или в Академии они.
Так случилось, что я сейчас вообще не уделяю времени не академии, только хожу на пары.
И думаю не стоит, не стоит что-то начинать заново. Рано или поздно всему есть конец, как и начало. Все заканчиваются и люди расстаются.
Я считаю, что именно этот фишин, послужил хорошим стартом. Да он  другой, он не связанный с Академий, точнее он уже не связан.
Он имеет другое лицо, другие переживания и проблемы.
 За что могу сказать чисто искренне и человеческое спасибо это отдельным людям академического состава.
Спасибо.

Комментариев нет:

Отправить комментарий