суббота, 17 марта 2012 г.

Моя пятница

Вчерашний пост я не зря законила афишой выступления Тома. Потому что вечер обещал быть интересный. После работы, я туда и направилась, встретелись с друзьями и прямом в «Шопен - Гоген».

Чуток впечатлений о самом заведение. Это больше отзыв, который я написала на restoran.dn.ua , пишу о каждом заведение которое посещала.
Вот примерно это выглядит так:

----  17.03.2012 08:49, p4elka
Итак я продолжаю посещать заведения Донецка.На этот раз мы пошли на концерт Тома Морриса. Скажу претензий к концерту нет. Очень круто играл. Но вот по поводу самого заведения.

В холле то есть в углу где снимать верхнею одежду очень мало место, + там стоит и девочки (администраторы)

Нам забронировали столик почти в конце зала, хочу сразу сказать помещение не большое..то есть и мебель в уменьшенных габаритах.
Столик для 2 самое то..но не как не для 4 к примеру.
Далее, очень дуло с окна, но есть пластиковые окна заклеили скотчем, но все равно дует. Мы завесили шторку,(не зря ей там висеть) и дуло все равно.

Я заказала салат "Греческий" потому что пробую его везде. И думаю, каждый раз он разный!!С кучей листьев салата.
И сухарики, то ли они давно лежали или пережарили. Но их не реально было наколоть на вилку.
И почему не было заправки соусом...вопрос???

Девочки официантки хорошие)Улыбчивые..это плюс.

А в конце я вообще упала в осадок. Все мои впечатления омрачились.

Мы попросили счет. На принесли, ну и я всегда плачу картой. Что слышу в ответ.
"У нас нет терминала"
Как нет?"

А теперь смотри внимательно на сайт в пункт Карточки:American Express, Maestro, MasterCard/Eurocard, Prestige Card, Visa, Visa Electron, Cirrus

И что вы ответите на это??
Благо что всегда есть наличка.
Исправьте этот минус.
да и забыла сказать. Тут он очень отрицательный момент.
На столики как положено лежит афиши разные. И даже названия кафе.
Но адреса нет..
Я не знаю где я нахожусь, и куда вызывать машину.
Пока я не поймала официантку и не спросила.

В целом я рекомендую это заведения.

P.S. жду лета на летнею террасу-------
Это о заведение..
А теперь о самом концерте.
На сколько я не любитель «непонимающих» песен, то Том я слушала с большим удовольствием.
Смотрите

Комментариев нет:

Отправить комментарий