вторник, 27 марта 2012 г.

Меня начинает засасывать

Вчера стояла на остановке и встретила маму одноклассника, ну как обычно, вопросы: «что? Где? Когда?» И тут она спрашивает: «Кем работаешь?» И тут я говорю: «Сайты делаем». Что за фраза « делаем сайты»…как его можно делать…фу, какая тупа фраза, и главная смешная. Тут уместно было бы сказать «Разрабатываем сайты». Но как всегда «хорошая мысля - приходит опосля». Но это фраза у меня уже не выходит второй день из головы. Но суть не в том. Так случилось, что сейчас разрабатываем систему для людей заграницы, для американцев. И админ часть и лицо. Они разные и выполняют совсем разные функции. Но суть у всех одна. Вот рисую я и рисую. А «босс» говорит: «Рисуй так, как будто ты американец». Вот и озадачен. Как это как «американец» ..ну и начала я читать, разное, кто они и что они, смотреть их сайты. Ну, на первый взгляд это очень простые сайты, до белой нитки простые, но очень многофункциональные. Вот и нужно как бы и просто, но и так…эх, и сидишь и думаешь: «а удобно? А понравиться? А придет ли он еще?» И по несколько раз меняешь, вроде всем все нравиться, а начинаешь смотреть детали, да тут подтереть.. то еще там подшаманить. Иногда после 12 спать не хочется, хочется по исправлять еще моменты, но понимаешь, что утро слишком близко, и ты себя не станешь с кровати совсем.. ну или стянешь но к концу недели ты будешь просто неадекват. И как я сказала, рисовать это оказывается не так страшно, и совсем не больно. Просто стоит чуток напрячься и получать удовольствие.

Комментариев нет:

Отправить комментарий