четверг, 22 марта 2012 г.

Тяжело бывает с утра

А завтра пятница, вот такая вот она пятница..конечно, я думаю, она не такая будет как предыдущая..ну ничего, переживем.
Ох, сегодня был и плодотворный скажу я день. Когда разрываешься буквально на 5 человек сразу, если на обед Катюха вытащила.
Оно сидишь есть хочется, но идти блин, каждая минута дорога. Вот и думаешь еще чуток, чуток, чуток…а уже и домой пора.
Да день прошел, как спичка сгорел.
А вообще, вот я ехала сегодня в автобусе, и на остановке стоят как бы женщины пожилого возраста. И я вот задумалась, но ведь они и были такие же как и я , как и ты. Тоже молодые, и тоже носили каблуки, но шли года, и как-то в возрастом человек взрослеет, ну и ему и тяжело становиться.
Ой, короче тут трудно рассказать, но могу сказать одно, уважаемые пенсионеры, вы можете на 1 поже ехать на свои рынки, в то время когда люди едут на работу.
Я ж понимаю все общественный транспорт, что-то не нравиться ездий на машине, или на такси, но ведь нужно быть людьми, если некоторые одели на себя скафандр, то я не одеваю скафандры…))

Комментариев нет:

Отправить комментарий