понедельник, 19 марта 2012 г.

Веснаааа

Вау!Вау!.. и не прошло и н- количество недель, как вновь я попала в туже ситуацию. Думаю мне нужно приклеить телефон ко лбу. Потому что я вновь его забыла. Зато без телефона это просто кайф…звонят, а он не отвечает. Возможно, это не красиво, зато мне прекрасно.
Даже думаю, может и завтра его тоже забыть. А почему бы и нет?
По-моему сегодня уже во все права вступила весна. С утра , легкий ветер, солнце, асфальт под ногами, а не лед. Ну насчет ветерка я прервала, порой он бывает сильный. И даже воздух, имеет другой запах. Такой весенний..хочется гулять и только гулять. Смотришь с окна..и так хочется сорваться и убежать куда-то нить по дальше. Но увы, тебя реальность окунула вновь в работу.
И сидишь, и работаешь. Ничего тут интересного…
Хочется уехать куда-то…каждый раз попадает горячие путевки на глаза. Думаю, может и стоит..а почему бы и нет?) Чего зря теперь время…

Комментариев нет:

Отправить комментарий