пятница, 16 марта 2012 г.

Чудо пятница


Ну и пятница ..кошмар, по -моему такая пятница – единственная.
Во- первых сегодня ехала на работу 1.5 часа, какие-то непонятные пробки были, куча людей, а еще я поняла, что мне противопоказано смотреть на парней в пальто и с деловыми портфелями.
У меня сразу понимаются нервы.
И мне хочется покинуть это помещения, не находиться рядом даже ..даже в 1 от него. Раньше я такой стиль любила, а сейчас наоборот. Вот какой след может оставить после себя человек.

Но на этом сюрпризы не закончились. За все время , зимнее время, по страшному гололеду, я не падала, сегодня захожу в компанию  и распласталась. Это полбеды.
Включила плойку, чуть не распласталась уже в кабинете, перецепилась за шнур.
Потом выходила с автобуса ударилась об паребрик, что за день…ну что такое, я его уже начинаю бояться. Вдруг кирпич на голову свалиться.

Кстати забрала свою мышу, вот завтра опробую ее в действии.. такая черненькая, с красным квадратиком. Главное что рука не скользила.


А так работаем, сижу и диву даюсь, неужели такие верстальщики еше остались, которые все делают картинки, я предупредила, что по рукам давать буду если такое увижу еще раз.
А вообще чужой код..это Марианская впадина…на столько, что … «без 100 грамм не разберешься» ..зато интересно, делать его красивые и приятней.

Кстати вот…

Комментариев нет:

Отправить комментарий