воскресенье, 11 марта 2012 г.

Закрою глаза...sleep

«Закончился, завершился, подошел к концу»- можно продолжать так долго, но главное тут существительное Золотой Байт. Сегодня были оглашены результаты, победители поехали с полной радостью штанов домой, проигравшие тоже поехали, и тоже со штанами…вообщем такое.
Как было, какие впечатления, знаю как говориться по горящим словам .
Из серии « работа вообще не отвечала теме, но понравились фотографии». Кто-то протягивал своих….увы..другого ожидать и не стоило…И все, я закрыла для себя тему эту.
Зато был исторический момент, я просидела сегодня все 3 пары, все 3…Наверно благодаря тому, что 2 пары были jQuery, а одна Flash. Если было б наоборот – я б там рассыпалась.
Квадратики там всякие делали, а на флеш пускали шарик по кругу…там с помощью функций..
Как для раза – это хорошо. Узнал и забыл, что-то из этой серии. Пока флеш точно не мое.
А пока была перемена пыталась рисовать меню. Оно еще такое хитрое, в том, что это меню висит постоянно перед глазами у пользователя.
И опять эти фразы из книги «Искусство мыть слона»..мне кстати, очень понравилась книга, я ее дочитала, нужно еще подыскать себе нечто подобное.
Ах да, значит рисовала …до того, что аж голова разболелась, и все же я когда ехала домой, нашла один к примеру. Выпуклость и впуклость. Завтра поэкспериментируем.
А сейчас sleep sleep и еще раз sleep.

1 комментарий:

  1. Недовольные есть всегда, жюри в этом году были более чем адекватные, чем в прошлом. Весь Золотой Байт прошел супер!

    ОтветитьУдалить