воскресенье, 25 марта 2012 г.

Выходной - всегда праздник, а праздник - всегда выходной.

.Весна, аж не вериться.
И правда, потому что завтра я услышала что в Донбассе обещают снег, не где только у нас. И на какой он черт тут нужен. Уже все высохло, у меня даже с окошка вот такой вид:

Так было неделю назад)

А тут снова снег. Но будем надеяться что это ложная информация.
Плюс ко всему сегодня перевели часы на час вперед, просыпаешь, а вместо 9 уже 10. А спать то спиться, как в 9. И вставать не охота совсем, но пришлось. Вчерашняя лень победила, и после шоппинга я решила просто провести субботу у телевизора. Посмотреть глупых передач, и заснуть в 10 часов, неее в 11. Потому что обычно ну в будний день это далеко за полночь случается, как я займу горизонтальное положение.

А сегодня целый день селе рисовать макет. Хм...как всегда несколько идей сталкиваются в голове, одна другой противоречит, и получается то рисуешь, то удаляешь, и с этим временем, жутко болит голова, но объяснения "у меня болела голова" не прокатят.

Обычно после 2 вариантов, 3 идет на ура..Посмотрим завтра сколько придется его перерисовать. Вновь.

Вот, а вообще, у меня ж традиция есть если куда-то хожу, не важно какое-это будет заведения, я пишу отзыв, зачем пока сама не знаю, но наверно что бы людей не обманывали. Не люблю я когда обманывают.
Так вот, пока ждала мамулика, пришлось идти в 'Green Plaza' и на 1 этаже есть типа "кофетерия". Именно что "типа". Больше это напоминает лавочки на бульваре. То есть люди могут спокойно там сесть и сидеть, как невчем не бывало.
Но я решила выпить "Капучино". Сижу, сижу,сижу...минут 5 сижу...а сидели я и еще один столик. И вижу этого официанта. Я ж сижу, а он вместо чтобы принести меню стоит смеяться..где-то лазиет..Спустя минут 10 я дождалась меню, и потом эти же 10 минут ждала пока он подойдет получит заказ.
Вот блин, какого ты черта идешь работать официантом, если приходишь на работу бездельничать. Думаю если это было какое-то приличное место, но он бы вылетел как пробка из шампанского от туда. По набирают ....

Но думаю ладно, неприятные ощущения я думала скрасит мне магазин "Монарх" .
Щас...пока мерила сапоги, зашла еще тетенька, и тут началось.
Все консультанты бегают, кричат в магазине типа:
-"Да нет он на складе"
-"Оля клади от куда брала".
А еще у них зеркало, которое вытягивает...и получаешься как "гуманоид". брр
Но сапоги я все же купила и ушла довольная с покупкой..

А еще купила духи...мм...я от них прям..)ну вы поняли..Versace Crystal Noir они вне всякой конкуренции..

А еще нужно завтра на работку купить букетик цветов что работало веселей и легче.

Комментариев нет:

Отправить комментарий