вторник, 13 марта 2012 г.

"Я супер-мен" - заказчик...а я так, маленькая фея...


Пока появилась минутка можно и сюда заглянуть.
Жду, пока раскритикую мой дизайн…
Спрашивают: «Ты что там застряла?» ..а я такая «ну я не Вини-Пух ведь», ну в самом то деле)
«Шедевры» не создаются быстро. *Смешно.
О каких вообще шедеврах может идти речь, аж самой стыдно порой бывает.
Но ничего, набираемся опыта, тут же так, либо делать и будет опыт, или не делать ничего не будет. Так как 2 вариант вообще не подходит, приходит заниматься 1.
Вообще, когда что-то получается, получаешь такое истинное удовольствие ..вот к примеру, как я от шоколадки. До одурения так хотелось..скушала, и как-то легче стало.
Так и тут, рисуешь очень много, разного, нужного и нет..а выбирается только 1. А что с другими.
Я не хочу быть веб-дизайнером. Но внутри сидит такая маленькая пакость и говорит . «хощ, не хошь, а будешь»…
На самом деле это очень интересно, а еще, оказывается, читать тоже интересно. Просто наверно не те книги читала раньше.
И вот думаешь, что неужели действительно, от чего ты уходил, к тому же возвращаешься. Брр…
А помниться, я ведь хотела стать программистом…)
Но еще все впереди…
Но помимо всего этого, есть текущие проекты. И вот я думаю.
Есть «заказчик» (З) «милейшее создания, с обаятельным голосом, парень, но полный ноль в интернет - бизнесе», есть бюджет, и есть «желания» и есть я.

Изначально все идет просто хорошо, делается магазин, сдается этому З..и думаешь, все можно спать спокойно. Пусть плавает в своем магазине сам…и тихо умываешь руки.

И шло время…долго шло…и настал тот момент, когда Я уже закипела. Но ведь З это видел, и сказал прямо. «Стась, ты просто говоришь: «Иди в Ж….»..
И тут я думаю. Как это я скажу «иди в ж….» у меня ведь язык на пол пути сломается, и как это из уст моих такое слово как жо—па..звучит…да ну ..никогда думаю я..

И начинает З разбирается с магазином. Тыкает куда угодно, ведь у него есть Я, которая все исправит. И с тех поддержкой пообщаться.
И все таки…мои уста это сказали…)

И вот сегодня к примеру.
«Женька-вредный: снова я
[9:46:02] Стася: ну да)) слона я заметила))
[9:46:04] Женька-вредный: подскажите где нажать чтоб на главной стр. отобразился товар.»

Как стоило понять «Женька-вредный это и есть З».
Он понимает,  когда лучше меня не трогать, он как кот, который делает пакость, но типа «я не причем»

И тут я начинаю выяснять что случилось, опять куча посыпалось текста: «я лазил ..удалял..»

Молчи…лучше молчи…- я.

Вот и вопрос, почему вот заказчики считают, что могут делать все что угодно, ломать то что им создают люди и при этом не иметь не капли человечности по отношению к такому роду преступления.
И при этом кричать что «неее нее не надо мне не какая тех.поддержка каждый месяц. Я супер-мен»..


Ой блин…

Комментариев нет:

Отправить комментарий