пятница, 23 марта 2012 г.

Кто такой человек??

Как-то пятница, а меня вновь озадачили.. вот думаю, как на расстояние, не видя человека появляется волна негатива. Ситуация очень типичная, есть заказы, я ж не общаюсь с клиентами, да иногда «сарафанное радио» нужно переводить, но все же.
Получается я только вижу письма, точнее нет, переписку, между менеджером и клиентом.
И надо же иметь такое мастерство вложить столько негатива, что не приятно аж делать для него сайт Вот просто не приятно. От клиента столько негатива, важности, и какой-то величественности. На самом деле, я могу долго подбирать выражение, но суть от этого не меняется.
Вот знаете, когда человек что-то имеет, допустим имеет знания какие-то, и разумно им располагает, не выпрыгивает из трусов и не кричит, кто и что он.
Это из серии когда маленький человек, бегает, кричит, главное чтоб его заметили, а большой человек, наоборот тих и не заметен. Он не тужится показать себя.
Вот к примеру «звезды»…я имею виду тех кто поет, и прочим делом заниматься.
Уже через 2 даже 3 месяца станет 20, а я до сих пор не понимаю, почему эти люди звезды..
Кто их так назвал?
И чем они такие…вот недавно нашумевшая новость что Эрика раздела для мужского журнала. Да, не спорю фото красивые, и девочка красивая. Но что ..получается песенки не срабатывают, нужно торговать телом?? Пиар ход?? Или к примеру Козловский пел в аэропорту.. при чем на него даже не обращали внимания
Вот и думаешь как на такое реагировать и реагировать ли вообще?..
Как по мне лично все равно, что да как…просто не люблю этой наигранности.
Да если действительно человек умный, заслужил. .и такие же есть, то почему их не кто не замечает, не считаю чем-то реально стоящим для мира.
Как прочитала « когда умирает одни известный- плачут миллионы, когда умирают миллионы- плачет один».
Ведь это какая не какая, но чистой воды правда.

И думаешь что у людей в голове. .чем и главное зачем они думают? Зачем покупают что-то. .интерисоватся, стараются быть лучше чем другие..

Пытаются залезть на голову, прям что корона жмет..Хм…обидно, обидно..

Комментариев нет:

Отправить комментарий