понедельник, 10 января 2011 г.

Кто нервничaeт? Я нервничаю.Я психую

На самом дели, я поняла, хотя раньше я это знала, что я человек настроения. Точнее,  я могу очень резко поменяться, за одну секунду, если что-то пойдет или пошло не так. Вот и сейчас, буквально не прошло и часа, как из просто 101% настроения, остался всего лишь 1 %. 
А просто из за того, что кому то не понравилось, что я перешла на украинский. Блин, ребят, мне же не трудно перейти на русский обратно. Но вы даже обосновать свое недовольстве не можете.
То, что вам не нравиться, это не значит, что не нравиться всем. А в первую очередь это касается меня.

 Мне уже надоело подстраивать под каждого, лишь бы ему было хорошо, а как будет мне, на это всем плевать с высокой колокольни. Ну, если плевать тем людям, которых я конечно за друзей не считала, потому что для меня понятия друг существует другое определение. Пусть это будут хорошие знакомые, и просто не с того, взять и катить на меня лавину претензий. Мне же не трудно, но в моих правилах не менять мнения о человеке, я просто изменяю свое отношения к нему и всего то.
Но это о том, что просто кричит с меня сейчас.
А если о хорошем, то сегодня мы вышли первый день после каникул в Академию. У нас ОПП с++. Замудрено, не правда ли?  Нас было 2 группы вместе, так сказать воспитательных целях. Как по мне это тоже программирования, только что-то там видоизмененное. Нужно будет поднять свои конспекты, потому что я решительно настроена хоть что – то да понимать в нем. Потому что дальше будет тяжко. Как сказала Танюша : «учи, учи.. будешь знать ООП - будешь модной Пчелой)».
Как говориться пары, парами будут, а перемены –переменами.
Всю неделю будет программирования и только  «о чудо» в среду еще и рисунок, хотя это «о,чудо в перьях». Там тоже дела не ясней.  Да и в пятницу еще брендбук висит. Вот вошли в новый год с долгами, и будут теперь они за нами плестись.
Короче, что-то не хочется совсем, и по - этому я удаляюсь от судого на n- количества дней.

4 комментария:

  1. Ого, Пчелка, ты пишешь! Только в январе уже 10 сообщений - настоящая пчела))

    ОтветитьУдалить
  2. Брендбук-брендбук... Сколько можно его сдавать?

    ОтветитьУдалить
  3. Пока есть эмоции блог будет существовать)
    Сергей Юрьевич вот уже в пятницу с ним расстанусь,не переживайте

    ОтветитьУдалить