воскресенье, 23 января 2011 г.

Ударилась...куда?

По прошествию определенных событий, я сделала вывод для себя, хотя сделала, я его горазда, раньше, но, надо этому выводу как, то следовать.
Продолжается так сказать неделя сессии. Нужно готовиться, а совсем не охота. Хотя знаю, что дел там до чертиков, но все балду гоняю, сижу.
Только что и делаю, языком трепаю.  Чувствую дотрепаюсь я так. Не к чему хорошему это не приведет.
Вот только что узнала, что меня приписали девушкой к моему другу. Кошмар, что твориться.
Вот так, даже не зная об этом, ты будешь встречаться с половиной Украины, а то может и дальше.
Хотя, пусть думаю, если им так хочется.  Я то - знаю, что в голове только один. И это очень раздражает. И мешает. Вот сидит как заноза, не туда, и не суда.
Вот зачем человеку свойственно любить? Не знаю, это делает нас, какими то - сумасшедшими, необъяснимыми и в итоге мы нечего не замечаем.

А было, к примеру, так просто подошел и сказал: «Ты мне нравишься» и делов то, но что – то не идет совсем.
Да и вообще, о чем я тут говорю. В свои 18 то. Но если начала уже говорить, то скажу. Не люблю я своих одногодок. В смысле парней. Какие - то они овощи, честно слово, причем варенные какие-то.
Жалко на таких тратить свое время.  Не потому что оно, какое там драгоценное, нет, а потому что им не нужно, а, следовательно, мне не интересно.  Люблю пусть не грамотных, но в меру порядочных и честных, и без «пи-пи-пи». Терпеть не могу, когда матерятся. Так бы зубы и по выносила бы все.
Может у меня завышенные требования? Я так не считаю, они самые, что не есть, простые.
Теперь все в сторону.
Вот недавно села и написала план, дел которые как минимум надо сделать до начала весны. Их не много, но придется потрудиться.
Ведь время так быстро летит, скоро лето. Блин, я обожаю лето.  Я такая, за то, что бы было круглый год одно лето. Это же настолько классно. Нет этих пингвинов, это я про людей в зимней одежде и так далее.  Наверно не зря, я родилась именно летом, почти в начальный разгар лета. Ехе).
Хотя как не странно, еще зима, а я думаю, как буде отмечать свое день варенья. И решила, что не как не буду отмечать. Только с близкими людьми. Или уеду по дальше из Донецка.  Потому что видеть на свое день рожденья людей, которых совершенно не хочешь видеть, большого удовольствие не принесет. Проверенно уже.
А вообще сейчас в отношения друзей так все резко изменилось. Но я не жалею. Я вообще не жалею, что было в эти 18 лет со мной. Негативный опыт, тоже опыт.
Просто очень трудно дружить с людьми,  у которых нет, не каких ценностей или планов на ближайшее будущее. Которые целыми днями могут пить пиво и нечего не делать. К счастью, это не ко мне.
А вообще, чего я ж про лето начала, ведь защищать буду младшего специалиста.  Страшно, однако, но экзамен есть экзамен, и не куда не денешься. Все выучим и сдадим. Некто от этого еще не умирал. И я не исключения. 
А еще надо ремонт делать в квартире.  Хочется изменить что-то. Особенно в ванне.  Это любимое мое место, там где ты один ..ой ну там прекрасно, хочется его как то по иному сделать. Что было еще лучше.
Люблю делать ремонты, из бардака получать потом в итоге красоту. Была б моя воля, меняла бы каждый полгода, что – то. 
Начала одним, а закончила другим совершенно, но у меня это бывает. Думаю, многие уже привыкли. 
А вообще как сказал один человек, кто знает, тот поймет: «стиписнительная ты».

Комментариев нет:

Отправить комментарий