четверг, 13 января 2011 г.

Как обычно было необычно.

Вот с последнего поста прошло 3 дня, как я не писала. И все же, как я там себе не обещала больше не писать, не могу. Это уже часть моей жизни стало. Это как зависимость у курильщиков, так и у меня.  Значит сразу могу, сказать, кого что-то не устраевает. Встал и вышел.
А для тех, кто остался, прошу.
Уже как 4 день  у нас ООП, и ведет мой любимый преподаватель Шакун Сергей Сергеевич.
Почему любимый преподаватель, потому что он четко знает свое дело. Не дает лишнего.
Сегодня сидела ,и прям любовалась как он пишет код..и в мысля такая «какой же он грамотный».
Это так, на правах рекламы.


Второй год уже ведет, и я довольна, наверно впервые. Точнее как, когда у нас было С++, по начала да, учила, потом «вид что учила», ну а потом…говорю как есть. И вот вновь он с нами. Пока что, я довольна.  Ну, по крайне мере я что-то понимаю, а если не понимаю, то всегда посмотрю в соседний монитор, или спрошу у Сергей Сергеевича.  Пары проходят очень быстро. Вот сегодня было 2 пары, а в итоге как одна. Только пришел,  а уже выходить надо. Вообще  все пока идет по плану.
Завтра наконец то получу зачет по креативу, да ,да , Сергей Юрьевич, пятница уже завтра. Только сохраню в пдф и вперед. Только завтра будут очень много людей там..и все дела, собственно завтрашнее события читайте в анонсах. А если будет возможность, то и в Твиттере прям с места преступления.
Но что -то я вот подумываю, что мне становиться скучно, и нужно чем то начинать занимать.  А то учусь учусь, а толку что –то ноль. Вот словила себя на мысли, что я хотела бы очень преподавать. Ну, естественно не в школе. Объяснять, показывать, проводить пары. Хотя раньше страшно было об этом подумать. Вроде время то проходит.
На выходных буду решать.
А вообще я влюбилась…

2 комментария:

  1. Влюбилась? Ай, молодец! Это правильно. Скоро весна, значит.

    ОтветитьУдалить
  2. Да..но думаю на пользу это не пойдет;)

    ОтветитьУдалить