вторник, 18 января 2011 г.

Снова эта зебра...


Как-то мое очень хорошее настроение, так же быстро ушло, как и пришло.  Вот жила столько времени, светилась что ли, можно так сказать, а тут в один момент огонек угасает.
Не могу сказать, что-то случилось плохого, но и особо радоваться нечему.  Опять этот дурной перепад настроения.
Начала задумываться, хотя уже давно об этом думала, вот, почему мне только должно быть интересно, а что меня интересует это мало кого волнует. И ты себя как губка чувствуешь, сидишь, которая впитывает, впитывает и все.
Есть одна такая плохая черта, что я привязываюсь быстро к людям, но так же легко и расстаюсь.
Но с теми, которыми я хочу общаться дальше, получается все наоборот.
Сегодня говорю: « Я такое платья нашла! Обалдеть». А в ответ слышу: «А мне то что».
Знаете, как обидно стало. Блиннн
Обидно как – то.  Еще эта елка, как же она мне уже надоела. Так хочется разобрать ее. Первый раз, за все время так раздражает это зеленое дерево.
Вот читаю, сижу книгу, а в голову нечего не лезет. Каша сплошная.
Вот делать что? Как быть? Я прям как псих уже становлюсь, внутри.

1 комментарий:

  1. Да уж... У всех нормальных людей - праздник. Все солнышку радуются, к демонстрации готовятся. Шарики там, транспаранты... Только ко мне жена пристала: "Вынеси елку, вынеси елку..."

    ОтветитьУдалить