четверг, 27 января 2011 г.

Рыльце в пушку

Лимон..чаек..пирожки..

Все что нужно на данный момент для счастья, ах, да, еще и кровать. Вот сижу, пью, и мечтаю о лете. Наверно я уже вас заклевала своим летом, но чем дальше холоднее, все больше хочется.
Везде скользко, не пройти, не проехать. И только одна мысль в голове, как же не упасть. Вот и додумалась сегодня, чуть  перед самой Академией не упала. А если упала, было бы очень не сладко потом бы мне.  Как оказалось, спустя минут 20, там падали все.  Вот жалко, что песка? Или у людей другие ноги? Они не падают.  Дайте мне песок, я сама выйду, посыплю! А еще больше поражают, когда девушки обувают каблук или шпильку. Дурочки, что ту сказать. Хочется обнять и плакать, глядя на такую картину. По скорей бы уже начало все таить. Но читала в новостях, что морозы в Украине не думаю спадать.
«На востоке Украины облачно с прояснениями, без существенных осадков, ночью и утром местами туман, на дорогах гололедица, ветер восточный, 3-8 м/с. Температура ночью —12…-17 градусов, во время прояснений местами —18…-23 градуса, днем —6…-11 градусов.


Хотя у них мнение меняться 7 пятниц на неделю.

Это были новости о ситуации погоды в городе Донецке.

Двигаясь дальше, перейдем в учебные новости.

Учебный новости, учебный вопрос, академия, студенты - это все настолько взаимосвязанные понятия. Что по отдельности они существовать не могут.
Конечно, это неделя была «рви волосы на голове». Как у всех, это называется сессия. Но уж таким громким словом не буду распыляться. Раньше было все как то проще, пришел, сдал, ушел.
А теперь все иначе.
Роль старосты – это плохая роль.
Объясняю! Это вечно гудящие студенты над ухом у тебя, просто ко второму дню меня выбесили и   выбили из сил. И я упала спать. Потому что каждому из 50 подойти объясни, что делать, какой он предмет сдавал, а какой нет, тяжко.  Из- за полтора часа, которые тебя дали, час я промоталась между аудиториями.
Но ведь по большому счету оно мне ненужно. А спрашивается, зачем я делаю это? Знаете, сама не могу ответить на этот вопрос. Просто делаю и все. Нет у меня подходящего на это ответа. Люблю просто во всем организованность. А тут она, какая ни какая, но была.
И в таком сумасшедшем доме ты бегаешь, сдаешь. И досдавалась! Ура. На сегодняшний день пока что все. Аж до (по моим подсчетам) апреля месяца.
Возвращаемся к нормальным парам ООП и не нормальным парам Рисованию. И чем дальше в лес, тем больше двор будет.
Что еще нового в стенах Академии?!
А появился у нас «СтудСовет». Кто и что, пока не знаю!? Еще собирают КВН команду.… Знаете, это правильно, хотя, посмотрев на наших студентов им по- моему нечего не нужно.
Интересно на минутку залезть в голову и посмотреть, что у них за мысли?!
Если кто-то есть из тех, кому нечего не нужно, пустите на минутку, а?
Еще Танюха доверстывает журнал…значит уже скоро. Буквально завтра будет. Ждите.
Возможно, в скором времени наш штат расшириться. И мы будем рады познакомить вас с новыми людьми. Но не будем загадывать, а между тем будем дальше писать, для того чтоб вы читали.
А да, пару слов о Днепропетровске. Решили они футбольчик затеять. Классно. Особенно преподавательский состав. Интересно кто же от нас поедет?  Но думаю, время проведут классно. Так что Днепропетровск, ждите Донецк!

Начались бурные шевеления вокруг Imagine Cup. Глянула первую работу из Одессы. Чет мрачная как черный день. Брр..надеюсь остальные будет по лучше.

Вчера лазила в группе в Контакте Донецкого филиала, и нашла одну очень занимательную вещь.

Речь пойдет о рекламе.
Конечно, в большей степени кто весит на бигбордах в городе все равно.
Вот, к примеру, один весит на Южном, я каждый раз проезжаю. Весит, он скажу, его очень трудно не заметить. И смотрю, сколько людей обращают внимания. Это так чисто из любопытства было и есть. Но на данный момент там весит, жутки плакат, с надписью «Мы готовим победителей», блин как секта, какая это, а с виду приличные люди.
Так вот, далеко я отошла, весел тут один, осенью кажется, а может и раньше, подробности опустим, бигборд со студентом академии и выпускником.
Но, при этом было написано выпускник КА «Шаг». Могли бы, хотя маленькими буковками указать, что это есть директор Луганского филиала. А то как – то не правильно получается. Даже не указали, кем он работает , а получает 7000 тысяч в месяц.
Это вот такие наблюдения.

А теперь о личной жизни. 
Конечно, мало кому интересно, но все же..что б не приставали с вопросами: «А кто же он». Я говорю, не кто. Перенравился мне этот человек. Да, быстро я отпускаю людей. Теперь как вКонтакте снова «в активном поиске». Аж самой смешно стало.
А скоро праздники там 14 февраля…23 февраля…вообще дальше одни сплошные праздники, кстати, а когда Пасха?!

Комментариев нет:

Отправить комментарий