пятница, 14 января 2011 г.

Выскажи свое мнение или защита брендбука.

Вот на самом то дели и прошел тот день. Не могу сказать, что я его сильно ждала, или прям жила им, нет, просто хотелось уже по скорее завершить это дело. Сколько раз было все переделано, сколько файлов улетело в корзину, и столько же было сделано заново. И какой же был на самом деле результат.
Если все рассказывать самого начало, то это очень длинная история, так что советую налить чая, взять конфетку или меда, и начать читать.
4 недели назад.

Это был совершенно обычный день, светило солнышко и было жарко в аудитории. И тут был гром среди ясного неба, когда Ирина Юрьевна нам сказала, о существования вообще такого предмета, как «брендбук». Сразу раздались вздохи, ахи, но деваться нам было не куда. Хоть вздыхай, хоть не вздыхай, а делать придется. Уже на следующий день, почти вся группа знала, о чем будет делать, за исключением меня. И в течение двух недель, я просто ходила и всем мешала, капала на мозги, что нечего не хочу делать и не знаю вообще что делать.
А почему так было? Все элементарное просто, я не хотела брать банальный предмет, объект, который взял каждый из нашей группы и не только. Я не спорю, конечно, что можно сделать шикарный стиль для тех же самых спичек, но это же буду не я, если легко так соглашусь собой.
И тут начались долгие процессы размышления, что брать, что делать.
И тут появилась уже идея, да, да, и я ей загорелась. Хотела сделать фирменный стиль для Академии. Потому что вот этот сине- грязный цвет уже 10 лет меня убивает. И хотелось, как то разбавить эту скучную гамму цветов. Все же академия для студентов, а такое чувство, что для пенсионеров. Не в обиду сказано.
И первый пенек стал логотип. Как говорил Дмитрий Александрович, что переделать его очень сложно. И тут я с ним согласна, он довольно таки простой, но в тоже время несет в себе смысл.
Значит, мудрила я мудрила, и то, что намудрила, улетело туда же, в корзину.
И все, я снова в жутком депряснеке, сижу, рву волосы…и думаю..
И тут меня осенило, ведь есть дело, которое я начала, и почему бы его не продолжать дальше.
Естественно это студенческий журнал.
Как то все шло само собой, и получалось так же. Конечным результатом я довольна, возможно, не на все 101%, но на 99 точно.
И выбрасывая кусок, ненужного для вас, я переношу вас на сегодня.

Сегодня.

Сказали прийти на 9 мы и пришли. И пришли только мы, ну из всех 2 групп на 9 пришли только 4 человека, те которые сильно рвались к труду.
Ну, я пришла, потому что еще надо было забрать кое – что на новенький жесткий диск. Да, это вещь, конечно, появилась очень вовремя и очень нужная.
Потом стал подтягивать народ. И тут, началось мое любимое, разбор полетов.
Жаль, только что Иван Васильевича так и не было, а хотя говорили, что будет.
Значит, стою над душой у тех, кто сдает и сдается, и комментарию, я думаю, точнее, знаю, что в тот момент они думали о том, чтобы я закрыла рот. Не тут- то было. Я ж такая, что по-бжжжж. Ну что могу сказать, из отдельных работ я бы повыдергивала куски, потому что были люди, вообще отнеслись по - хамски, можно так сказать.
Это надо же додуматься взять логотип МТС и рассказать, все-то же самое и показать. Правильно, что он не принялся.
Мне нравились только логотипы, был, значит один про море, точнее морская тематика, очень так оригинально, потом еще понравился у моего одногруппника фон, но работа совершенно была, не сделала, и он сидел ее переделывал, далее еще был логотип, связанный с аеродизайном, такой очень даже, только, же снова, до ума не доведен.
Был еще один брендбук, посвященный лампам, и там был логотип, что на букве весит плафон, мне, что это напомнило мальчика сидящего с удочкой на луне, думаю, вы догадали от куда это.
Вот, а так даже и посмотреть особо было нечего.
Потом когда ставили оценки, ясное дело, что они были низкие, ну потому что там рука не поднимется выше поставить, и знаете, что раздражало, что они еще такие недовольные были, блин, да кто вам не давал делать, так что бы и вам и нам, грубо говоря, нравиться.
А что касается меня, то получила я свою оценку, но знаете мне хоть 2 хоть 12, главное для меня слово, а не каляка в зачетке.
И я сделала, вывод, что многие учатся лишь бы учиться. А толку то из этого?!
Да Академии хорошо вы платите, а вам по - моему все равно. Просто нужно понять, за вас этого некто не захочет, и свой мозг не вставит, а вот так тупо существовать, по моему мнению, зачем тогда вообще ходить учиться?
И что бы ни заканчивать на грустной ноте, расскажу что-то интересненькое.
С завтрашнего дня начинается работа над первым выпуском 2011 года, точнее спец выпуском, короче, как его обозвать мы еще не определились, но главное что начинается.
Думаю, вы найдете, очень много интересного, да и просто будет в курсе, чем жила Академия и как жила.
А еще сегодня целый день идет снег, это хорошо и плохо.
Когда шла в Академию это плохо, потому что сыпал, прям в лицо, а когда домой, то терпимо, он сыпал в попу.
А вообще было отличная неделя, очень позитивная, и ровная, но следующая неделя будет.
Точнее она будет, но какой она будет, никому не известно.
Всегда ваша П4елк@.

4 комментария: