суббота, 15 января 2011 г.

Могло быть хуже.

Вот думала думала и наконец-то надумала.  Высказывать свои мысли на листе бумаги очень легко, да в принципе это нельзя сравнить с разговором даже в компании близких друзей.  Когда сидишь с друзьями, у всех очень много мыслей, и каждый старается рассказать, и получается белиберда.
А тут все идет по порядку, ты пишешь, сколько душе угодно, не куда не спешишь.

Зима, а так хочется лета, тепла, когда лежишь ночью и даже укрываться не надо, хотя нет, не могу я так, люблю когда что-то лежит сверху. И летает комарик над ухом,  и ты полночи его гоняешь из стороны в сторону. И под утро засыпаешь. А бывает, сидишь, общаешься с друзьями, и уже светает, а спать совершенно не хочется. И так проходит целая ночь.  А за ней идет день.
И так 3 месяца. Но больше всего лета у нас любят за отдых, за отпуск, и за поездку к морю.
Я, к примеру, очень хочу уже уехать, даже не важно, к морю или нет, просто узнать что-то новое, и открыть для себя не открытое.
Вот очень хочу во Львов еще съездить, только в более благоприятную погоду, а то когда мы ездили, я замерзла, и нечего не хотела кроме теплого одеяла. И чтобы не было не какого режима. Гуляй сколько хочешь, и где хочешь.
А вообще если говорить о реалиях времени, то есть одна цель. Хотя я о ней уже много раз говорила, и буду говорить.
Вообще делать и выпускать журнал это дело не из легких, и рынок настолько сейчас разнообразный, что очень тяжело угодить потребителю.
А что собственно нужно ему?!
Сейчас, как, по моему мнению, очень маленький процент, тех, кто покупает журналы. Возможно это процентов 40 %, и не больше. Ведь вся эта бумажная деятельность, давно уже уступила место Всемирной паутине.
Куда обратиться за любым вопросов, как не в Интернет, и совершенно не в газету.
Даже из тех 40% читающих, это есть молодежь и те темы, которые им интересны.
Хотя пару недель назад, я решила так же почитать, журнал, и знаете, он был очень толстый, и я просто его пролистывала, не было нечего интересного из того огромного количество листов.
Какие- то глупые тексты, которые можно объяснить с помощью логики.
Или статьи поучительные, знаете там об отношениях, интимных вещах, и так далее.
Хотя есть такие дурочки которые в это верят и читают,  хотя при этом они не понимают, что за всем этим стоит тот же самый Интернет, 2 дня и статья готова.
И вот сейчас, на заднем плане идет передача, без понятия как называет, я думаю, у нее даже названия нет. Но суть такова, звонят, и якобы провидица через телефонный звонок расскажет вам вашу судьбу.  Вы только подумайте, человек черти где, и через какой - то звонок она все расскажет.
А самое возмутительно, что их столько развелось, что прям каждый из нас может быть провидицей.
А еще что самое интересное, за этот звонок, еще и деньги берут. Пока она там настроиться туда суда, у вас так, на 100 грн и нащелкает.
Но вообще я нечего против этого не имею.
Но я верю только в то, что я вижу и слышу своими ушами. А не вот этот лохотрон.
И вот таким мусором грузят нас. А хочется делать только то, что бы интересовала людей, а не так лишь бы отвязаться.

Комментариев нет:

Отправить комментарий