четверг, 29 сентября 2011 г.

В ритме жизни

Тяжелый четверг….в ритме жизнь это нормально. Куда-то бежать, что-то делать, одним словом суете. Вот и меня это задело. Что-то «бобик сдох» к концу рабочей недели. А может это у всех так? В порядке вещей, там работать, думать, переживать, а потом отдыхать?! Для меня это новое, как новый вкус конфеты. Один раз попробовал и вечно хочется. Вот и я, попробовала и не могу теперь без этого. Но понимаю, что физически от меня осталось 60 %. Остальные 40 уже потерялись.
Сегодня эти бесконечные и длиннющие коды. Не понятные куски кода…что оно делает..чего оно от меня хочет? Пялиться как баран на меня или я на него. Рублю все под корень. А толку ноль.
И так целый день, после такого дня хочется хорошенько напрячь не мозг, а мышцы..пойти в треножорку…
Вот завтра выходной, буду отдыхать на полную катушку. Не думаю не о чем. Что в воскресенья пары, что нужно делать д.з. Я не хочу делать «абы как», лишь для галочки, хочу сделать хорошо, но нужно садиться со свежей головой и мозгами. А не с такими как у меня на данный момент.
Не думать не о чем, вот просто отдыхать, а например, в понедельник – идти и дальше работать.
Но черт, я ведь знаю, так не будет. Уже на завтра, на после завтра планы, планы..Еще и не ясно, когда домой вернусь..хочу Новый год. Уехать от сюда. И просто отдохнуть с близким мне человеком.
Но я не жалуюсь, я только радуюсь, что все у меня это есть. Пусть будет, так чем наоборот.

1 комментарий: