суббота, 28 мая 2011 г.

Часть 1 подходит к своему логическому завершению

Такой субботний день, уже начала второго, а я все никак не соберусь с мыслями. То туда пойду, то суда пойду.
Вчера пыталась досмотреть финал «Україна має талант-3» к сожалению, не удалось, уже засыпала. На самом деле я не понимаю, какой резон делать такую передачу аж до 1 ночи. Да пятница, но это не значит, что многие смотрят. Даже если сильно при сильно хотеть, то засыпаешь. Пусть хотя б начинается в 6 часов, как ни как на 2 часа раньше, это уже плюс.
И вообще гала-концерт был не интересный, очень длинный и нудный. Смотреть было не интересно.
Утром я как нормальный человек, все прочитала в Интернете, кто, что и почем. Первое место занял Виталий Лузкарь, а второй Артем Лоик. Как по мне очень даже справедливо. Так же почитала комментария, что типа фокусам можно научиться, бла бла..на самом деле из той 10 что была представлена, можно научиться ВСЕМУ!
Но кто будет учиться, легче, же сказать « можно», но не факт что именно ТЫ будешь учить это.
Знаете, вообще самое легкое это сказать, и все, а сделать, довести слова до действий из 10 могут только 2. Это так примерно.
По этому, лучше сделать и говорить, чем наоборот. Пустые слова не кому не нужны. Знаете, это похоже на обещание, которые обещают, обещают, а в итоге ждешь по 10 лет.
Кстати, вчера был последний звонок в школах. Эх, думаю, у меня долго еще будет мурашки по коже бегать, когда слышу «Встречайте 11-А». Это как-то само собой происходит, то, что невозможно контролировать.
Вчера знакомый спрашивает: «А ты плакала на выпускном?» Тю, конечно, там хочешь, не хочешь, а плакали все. Но сначала естественно все веселились часов до 5, танцевали до упаду, и не кто не задумывался что вот вот –скоро рассвет.
И тогда воцарилась тишина, вот этот круг со свечой из рук в руки, музыка, и слезы одноклассников.
Сейчас даже если задуматься, я не знаю чего плакала, хотя плакала, это мягко сказано, ревела вот это да. И каждый 5 минут бегала в туалет, запудривала красные щеки. Возможно, тогда я что испытывала, что не испытываю сейчас. И это правильно. Нельзя дважды войти в одну и ту же реку.
Я бы еще раз пережила последний звонок, выпускной, но только не 11 лет в школе. Но одно без другого не возможно.
А вообще..в среду уже лето. Самое настоящие лето, хотя, честно сказать, почему то я его не ощущаю, может, нет еще той жары, когда спишь без одеяла или сидишь ночами на лавочке просто, потому что хочется. Но это я не чувствую пока сижу дома, где прохладно, а стоит только выйти на улицу, или проехать в транспорте, ох, сразу думаю, почувствую.
Осталось 2 недельки еще и все. Буду скучать я. Буду скучать по Шагу, как бы там ни было, по парам с Данил Олеговичем и Аветисом Григорьевичем. По Джаве и Флешу.
Ловишь себя на мысли, как быстро пролетел год, я помню, как только собиралась на 1 пару 1 сентября, новая группа и все такое, а тут уже все подходит к концу. Завидую тем, кто только начинает свою взрослую жизнь. В такие моменты чувствуешь себя старушкой ^_^.
Хотя мне многие говорят, это круто тебе только 18,а ты уже на 3 курсе. Типа много прошла и все такое. Где-то я с ними согласна. Хотя я везде с ними согласна. А то закончить в 23 меня совсем не радует перспектива.
Вот были бы у нас путевки на необитаемые остров. С превеликим удовольствием себе  взяла.
Хочется туда, подальше от цивилизации. Ведь это круто. Без компьютера, телевизора, и прочих премудростей. Хотя сколько я там продержусь это вопрос.
Такие желания странные порой, просто раньше не когда не задумывалась, что нужно валить с Донецка, и чем быстрее, тем лучше. Куда ?! Куда – нибудь. Вот так без длительных подготовок и прочих традиций. Пришел, собрал чемодан и уехал, куда глаза глядят. Получиться - это хорошо, не получиться – плохо. Но в любом случаи – нужно попробовать. Один раз живем то.
Кстати вот песенка, ну очень нравиться, прям как-то летом пахнет.

Комментариев нет:

Отправить комментарий