среда, 25 мая 2011 г.

Страшен черт, как его малютка.

Вот вам и собрание.
15 минутное. Быстро и качественно. Хотя новой информации я не узнала, а еще раз убедилась, какие бывают не организованные люди.
На самом деле меня это ситуации настолько бесит, по-другому я даже сказать не могу, что уже нет эмоций, я просто стараюсь забыть об этом Николаеве. И все, что бы глаза мои не видели и не слышали о нем.
Занимаю совсем другими делами.
Но. Вот объясните мне, если консультация 14, а сдаю я к примеру 17 , но на консультация я хочу попасть. И что мне жить 3 дня просто так, от балды что ли там. Это на самом деле, не в какие вороты не влазит.
Если можно было бы все вернуть назад, на три года назад. В жизни…эх..ладно, что уже «кулаками после драки махать».
Просто нужно бежать из этого филиала, хотя б в Киев. Может там по - человечески относятся.
Конечно, им все равно, им глубоко фиолетово, все что касается нас. И это правильно. Сдал- получи свою бумажку, и танцуй от суда.
Я уже подумываю доучиться бакалавра, и уходить. Ну, зачем мне дальше магистр,…а там будет диплом. Честно, даже страшно представить, что может быть. Просто страшно. Это равносильно, что гулять ночью в лесу.
Искрение жалко тех, кто будет после нас, если их ждет такое же!

Комментариев нет:

Отправить комментарий